Японский авторынок падает, и продолжит падать
Об этом свидетельствуют данные, предоставленные Японской ассоциацией автодилеров (JADA). В ноябре показатель продаж новых машин в Японии сократился на 15,9%, до 203910 единиц. Отметим, что JADA не включает в эту статистику малолитражные мини-кары с двигателями объемом менее 660 куб.см. За период с января по ноябрь японские покупатели приобрели в общей сложности 2 662063 автомобиля, что на 0,5% больше аналогичного показателя за одиннадцать месяцев прошлого года. Резкое падение потребительского спроса на автомобильном рынке связано с увеличением налога на потребление в Стране Восходящего Солнца. Напомним, что с 1 апреля ставка данного налога выросла с 5% до 8%. Японские автопроизводители ожидают дальнейшего снижения местного автомобильного рынка. Такой прогноз на днях опубликовала пресс-служба Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA). Самым популярным брендом на японском рынке остается Toyota. Продажи автомобилей этого бренда на внутреннем рынке страны сократились на 10%, до 98868 автомобилей. Второе место уже не первый год удерживает компания Honda с показателем 24968 проданных автомобилей. Спрос на автомобили Honda упал сразу на 39,6%. В тройку самых востребованных брендов вошел также Nissan. Показатель продаж автомобилей этой марки в Японии сократился на 26,1% по сравнению с прошлым годом, до 22287 единиц.
admin | Автоновости | 15 Дек 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.