Полнолуние Игоря Акраповича

Впервые компания вышла на кастомную сцену еще три года назад, представив свою дебютную работу — байк под названием Inset. Аппарат отличался плавными формами, переплетением карбона и стали, а также большими колесами. Нынешняя премьера — мотоцикл под названием Full Moon или «Полнолуние» продолжает и развивает идею первого аппарата. Глядя на фотографии, сложно оценить реальные пропорции и размеры аппарата. Двигатель мотоцикла — 1524-кубовый S&S Knuclehead. Переднее колесо, изготовленное из алюминия и карбона, имеет диаметр 30 дюймов! Это почти вдвое больше, чем колеса современных спортбайков, и на треть больше, чем у большинства заводских круизеров. Кстати именно благодаря колесу мотик и получил свое имя. А эта массивная корма? Разумеется, она совершенно не прячет выхлоп — она и есть выхлопная система. Листовой металл рамы и заднего обтекателя интегрированы с кастомной выхлопной системой Akrapovič. Собственно, ничего другого от «выхлопной» фирмы ожидать и не следовало, но получилось красиво! Помимо «выхлопной фиксации» (ох прав был дедушка Фрейд), мотоцикл может похвастать и другими кастомными фамильными чертами. «автоматизированное» рулевое управление позволило сделать руль совершенно «чистым», с минимальным количеством всевозможных рычагов, кнопок, трубок и тросиков. Мотоцикл оборудован пневмоподвеской, что позволяет парковать его «пузом на асфальт». Передний тормозной диск выполнен из керамики — это вообще новое слово в кастомостроении. Мотоцикл вообще имеет довольно много технологических решений, ранее никогда не использовавшихся в индустрии. По заверению предствителей фирмы, они не намерены продавать байк и собираются возить его с собой по всем выставкам и мероприятиям, где они будут принимать участие. Может, и до нас доберется Полнолуние — мотоцикл-глушитель?

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: