Автомобили BMW смогут сами парковаться на многоярусных стоянках
Новая система испытывалась на электрическом хэтчбеке i3. Автомобиль руководствуется электронной схемой паркинга, а также получает информацию об окружающей обстановке от четырех лазерных сканеров, следящих за пространством вокруг автомобиля. В BMW отметили, что система не использует GPS-данные, которые часто оказываются некорректными в густо застроенных территориях. Для того, чтобы поставить машину на стоянку, водитель должен выйти из автомобиля перед въездом в паркинг и включить специальное приложение на умных часах (smartwatch). Затем автомобиль самостоятельно найдет свободное место, исследуя этаж за этажом и объезжая препятствия. После того, как машина припаркуется, система выключит зажигание и запрет двери. Когда водитель решит уехать, ему лишь надо будет снова активировать Remote Valet Parking Mode голосовой командой на часах. Электроника определит примерное время прибытия хозяина к стоянке и «выведет» автомобиль прямо к выезду с паркинга. роме того, система способна выступать в роли ассистента при движении на стоянке. Если электроника решить, что водитель совершает неправильный маневр, который приведет к столкновению, например, с колонной или другой машиной, то тормоза будут задействованы автоматически. О том, когда Remote Valet Parking Mode начнет устанавливаться на серийные автомобили, пока не сообщается. Какими будут парковки будущего? Первый проект
admin | Автоновости | 16 Дек 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.