Hyundai презентовал Sonata Hybrid нового поколения
В престижном отеле Grand InterContinental Seoul Parnas в Сейле в присутствии около 250 представителей прессы, приглашенных гостей и руководителей компании был продемонстрирован новый Hyundai Sonata Hybrid. Автомобиль стал результатом 27 месяцев работы инженеров компании и инвестиций в размере 132 млн. евро. Старт продаж новинки на внешних рынках намечен на первую половину будущего года. В компании планируют реализовать в следующем году примерно 55 тысяч гибридных Sonata, из которых 18 тысяч – у себя на родине. Силовая установка Sonata Hybrid включает эффективный 2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском GDI и 38-киловаттный (52 л.с.) электромотор. ДВС развивает 156 л.с. и 189 Нм крутящего момента, что на 4 и 5,5% больше, чем у предшественника. Кроме того, электромотор также стал на 8,6% мощнее, а максимальный крутящий момент, как и прежде, достигает 205 Нм. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки получила ряд инновационных конструктивных решений. В частности, вместо гидротрансформатора используется высокоэффективный тяговый модуль, применены облегченные фрикционные муфты и демпфер крутильных колебаний, снижены потери на трение, а механический масляный насос уступил место электрическому. После модернизации новинка расходует в смешанном цикле порядка 5,5-5,7 л топлива на 100 км пробега. Питание для электромотора обеспечивает литий-полимерная батарея, которая обладает на 13,3% большей емкостью (1,62 кВт-ч). Она расположена под полом багажника, объем которого (380 л) стал на 10,5% больше, чем у предшественника. Как и ранее, на автомобиле используется гибридная схема параллельного типа, что позволяет на малых оборотах ДВС накапливать электроэнергию, а также получать дополнительное питание за счет энергии торможения. Автомобиль получил привлекательный дизайн кузова, который оптимизирован с точки зрения аэродинамики. По словам создателей, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0.24 Cd. Новинка щеголяет массивной облицовкой радиатора, выполненной в духе флагманских седанов марки, а также иной светотехникой со светодиодными дневными ходовыми огнями. По сравнению с предшественником, новинка прибавила в длину – 35 мм ( 4855 мм), в ширину – 30 мм (1865 мм), в высоту – 5 мм (1475 мм). Увеличилось и расстояние между осями – с 2795 до 2805 мм. В списке базового и опционного оборудования значатся системы контроля за рядностью движения, экстренного торможения, мониторинга помех впереди, сзади и по бокам, а также парковочные датчики и 7 подушек безопасности, в том числе – для коленей водителя. Среди функций, обеспечивающих комфорт – система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, функция бесключевого отпирания багажника, передние сиденья с вентилыцией, подогревом и четырех диапазонной поддержкой поясничной зоны, подогрев рулевого колеса и адаптивный круиз-контроль. В планах компании Hyundai – стать к 2020 году вторым в мире производителем экологически чистых моделей, которые будут продаваться под суб-брендом Blue Drive. Частью данного проекта помимо Sonata Hybrid станет еще один представитель этого семейства с первой в истории компании подзаряжаемой (plug-in) силовой установкой Hybrid, которая дебютирует во второй половине будущего года. Для широкой общественности Sonata Hybrid и Plug-in Hybrid представят на автошоу в Детройте в начале января.
admin | Автоновости | 17 Дек 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.