Проверено Севером
«Мороз и солнце – день чудесный». Или мороз и темно, и не день, а ночь и дорога от совершенства весьма далека. Все это стало реалиями испытаний автопоезда Тонар-652802 с раздвижным прицепом Тонар-8980. И тягач, и его «хвост» заслуживают имен собственных, ибо испытание дорогами российского Севера они выдержали с честью. Дело было в Сыктывкаре. Именно там автопоезд прошел более 2000 километров, причем половину пути – с грузом. В результате испытаний, проведенных совместно заводом «Тонар» и Автоцентром Човью, было перевезено более 200 кубометров древесины, что в пересчете на вес составляет более 200 тонн. Топлива истрачено 900 литров – получается средний расход 45 литров на 100 километров непростого пути. Никаких неисправностей за время испытаний не выявлено. Отдельное за это «спасибо» усиленной конструкции рам и узлов, испытывающих сильные механические нагрузки. Ну и, конечно, свою толику в общую надежность внесли отличные комплектующие именитых производителей: BPW, Wabco, сцепления SACHS, мостов HANDLE AXLE, коробки передач FAST GEAR. Двигатель ЯМЗ-651.10 стандарта EURO 4 в особых рекомендациях также не нуждается. Надо полагать, что новый автопоезд будет востребован в лесозаготавливающей отрасли, где маршруты сложные и опасные, а строки песни Владимира Семеновича Высоцкого актуальна как нигде: «Ну надо ж так — под Новый год — Назад пятьсот, пятьсот вперед,- Сигналим зря — пурга, и некому помочь!»
admin | Автоновости | 17 Дек 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.