Российский офис PSA Peugeot Citroen не прорабатывает вариант поставки авто из Белоруссии и Казахстана

Однако, вероятность таких действия в AUTO-Consulting оценивают как крайне низкую. Для импорта в РФ необходим сертификат СТ-1 и уровень локализации более 50%, чего предприятия в Белоруссии и Казахстане не имеют. Это означает, что заменить поставки импортных авто собранные там автомобили не смогут. Более того, чтобы добиться высокой степени локализации, необходимы большие инвестиции, на которые в этих странах не пойдут, так как проекты сугубо локальные. Эту же информацию опровергли и в самом офисе в Москве. В частности. в российском представительстве Citroen «Мотору» заявили, что информация «Русского автомобиля» о непростой ситуации в компании является неверной. По словам собеседника из «Ситроена», положение нельзя назвать близким к критическому и компания продолжает работать «в прежнем режиме». Информацию о поставках машин из Белоруссии и Казахстана собеседник комментировать отказался. Представительство Peugeot также отказалось комментировать данные о поставках. На данный момент PSA Peugeot Citroen выпускает в России модели Citroen C4 и Peugeot 408. Что касается других моделей (например, компактвэна 3008 и седана 508), то они импортируются из стран Евросоюза. Так как некоторые из тех моделей, которые не выпускают в РФ, собирают в Казахстане и только планируют выпускать в Белоруссии, компания решила обратиться к предприятиям этих стран. Речь идет о заводе Unison под Минском и предприятии «АгромашХолдинг» в Костанае. Крупноузловая сборка машин PSA на белорусском Unison будет налажена в ближайшее время. О заключении контракта между французским концерном и «Юнисоном» стало известно осенью нынешнего года. Что касается казахстанского предприятия, то оно уже выпускает крупноузловым методом модели Peugeot 301, 3008, 408 и 508, а в 2015 году будет налажено производство хэтчбека 308 нового поколения.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: