В Москве прошел круглый стол, посвященный платному въезду в город
Мероприятие, организованное «Парламентской газетой», так и называлось: «Кому нужен платный въезд в центр мегаполисов: к чему приведет модернизация транспортной системы Москвы?» В нем приняли участие заместитель председателя Комитета государственной Думы по транспорту Михаил Брячак, председатель Комиссии по общественной безопасности Общественной платы РФ Антон Цветков, заместитель директора ФБУ «Росавтотранс» Армен Хачатрян, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Павел Зюзин и другие. Идея о взимании платы за въезд в Москву впервые прозвучала на Международном экспертном совете по транспортным вопросам. Один из иностранных экспертов предположил, что такая мера позволит уменьшить степень загруженности московских улиц, сократить количество пробок и улучшить экологическое состояние города. Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что вопрос нуждается в тщательной проработке, поручив разработку проекта Департаменту транспорта РФ. Предполагается, что до конца текущего года Департамент транспорта Москвы должен разработать общую концепцию этого проекта. Позже пресс-служба Департамента транспорта сообщила, что платный въезд в город может быть введён только после принятия соответствующего законопроекта депутатами Госдумы РФ, а Виктор Нилов, глава Госавтоинспекции МВД, пояснил, что плату за проезд в центр начнут взимать, если эта мера будет согласована с населением города. Участники круглого стола высказали свои соображения по заданной теме, но их мнения разошлись. Так, член правления Национального объединения Технологического и Ценового Аудита Борис Ярышевский пояснил, что введение подобной меры нужно рассматривать только в контексте развития всей транспортной инфраструктуры столицы, так как введение платного въезда в город приведет к серьёзному увеличению нагрузки на другие звенья транспортной инфраструктуры. Кроме того, сам процесс внедрения системы платного въезда в столицу будет сопряжен с высокими затратами на организацию платежной системы. Председатель Комиссии по общественной безопасности Общественной платы РФ Антон Цветков считает, что вопрос о введение платы пока не стоит слишком остро, сославшись на словам Максима Ликсутова, руководителя столичного Дептранса. Зато вопрос о соблюдении правил движения эвакуаторами надо, по мнению господина Цветкова, решать прямо сейчас. Представитель ОП РФ Дмитрий Чугунов уверен, что пока говорить о введении платы за въезд слишком рано. Депутат Госдумы Сергей Тен предупредил, что перед тем, как вводить подобную меру, сначала надо наладить идеальную работу коммерческого транспорта. А член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Владимир Едалов уверен, что ввести платный въезд надо, но делать это надо поэтапно. Сперва в качестве эксперимента Едалов предложил взимать плату за въезд по одной конкретной магистрали.
admin | Автоновости | 20 Дек 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.