По итогам года российский авторынок опустился на третье место среди стран Европы

Напомним, что Россия занимала второе место в рейтинге авторынков региона с 2011 года (не считая отдельных месяцев, когда наша страна уже опускалась на третье место). Теперь второе место среди стран Европы по величине авторынка принадлежит Великобритании. Первое место среди европейских стран по-прежнему занимает Германия с показателем продаж по итогам минувшего года в 3 млн 036 тысяч 773 автомобиля (на 3,2% больше, чем годом ранее). Представители Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) отмечают, что результат 2014 года превысил их прогнозы, в первую очередь за счет корпоративных продаж, спрос со стороны частных клиентов в минувшем году был не стабилен. Зато Великобритания уверенно наращивает емкость автомобильного рынка: за год спрос на новые автомобили в Британии вырос на 9,3%, до 2 млн. 476 тысяч 435 штук. В заявлении Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT) сказано, что прошлогодний показатель стал лучшим за последние десять лет. В России, по предварительным оценкам аналитического агентства «Автостат», в 2014 году продано порядка 2,3 млн легковых автомобилей, что на 11% меньше, чем годом ранее.  Четвертое место среди европейских стран занимает Франция, с показателем годовых продаж в 1 млн. 795 тысяч 913 автомобилей (на 0,3% больше, чем в 2013 году). Отметим, что по данным Французской торговой палаты (CCFA), авторынок Франции показал рост в годовом выражении впервые после кризиса 2009 года. В пятерку лидеров вошла так же Италия, продажи автомобилей в которой по итогам года достигли отметки в 1 млн. 359 тысяч 616 проданных машин (на 4,2% больше, чем в 2013 году).

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: