Ценовой прогноз и ближайшие перспективы авторынка от ведущих операторов

Генеральный директор компании «АВТ Бавария» (официальный импортер BMW, MINI, дилер Rolls-Royce, ALPINA и Aston Martin Kiev) Александр Тимофеев считает, что, к сожалению, для оптимистического сценария шансов практически нет. И дело тут, по мнению Александра Борисовича, даже не в количестве новых акцизов и налогов. Речь идет о достаточно затрудненном процессе покупки валюты для дальнейшей работы с заводом. Нам фактически перекрыли процесс поставки товара. По большому счету все эти налоги и акцизы приведут только к расцвету серых дилеров, официальные компании начнут меньше продавать, поскольку львиная доля клиентов уйдет «на сторону», а это впоследствии приведет к уменьшению поступлений в госбюджет. Все это знакомо по 2008 году, когда в Украине, для примера, было продано 1200 автомобилей BMW X5. Из них 400 продали мы, как официальный импортер, а все остальное — серые дилеры. Не сложно подсчитать какая сумма ушла мимо госбюджета. В условиях глубокого кризиса, налоги необходимо снижать, снижать налоговую нагрузку на предприятия, тогда это позволит быстро и эффективно наращивать объемы продаж, а также выстраивать грамотную работу компаний. При таком подходе даже те компании, которые уходили от уплаты налогов, начнут их платить. Поэтому, считает господин Тимофеев, государство, прежде всего, должно заботиться об официальных компаниях, которые являются законопослушными и платят все налоги, — т.е. приносят государству доход. Поскольку сегодня все делается наоборот, ждать чего-то хорошего, по его мнению, не приходится.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.