Дакар 2015: Айрат Мардеев выиграл свой первый «Дакар» в карьере

Более того, на пятом месте абсолюта добралась и техничка команды под управлением Дмитрия Сотникова. Единственным соперником, который до последнего сражался, если не за победу, то за подиум, стал чех Алес Лопрайс. Но отметим, что Алес впервые сел за руль грузовика MAN, да и сам грузовик не серийным грузовиком, тогда как КамАЗ является настоящим прототипом, у которого фактически нет серийных деталей. Если проводить аналогию с классическим ралли, то это как на N-групповой машине противостоять А-группе. Тем не менее, Алес финишировал на четвертой позиции. В КамАЗ расстановка сил и кто на какой позиции финиширует, была известна уже после СУ9. Именно тогда глава команды Владимир Чагин отметил, что у них нет, и никогда не было командной тактики, и в тоже время добавил: «Я доверяю пилотам, доверяю штурманам, что они понимают ответственность и «довезут» достигнутые позиции до финиша». Иначе, как командной установкой сказанное назвать нельзя. Конечно, в расстановку сил мог вмешаться его величество случай, но автомобили не подвели своих пилотов, а спортсмены избежали ошибок. В итоге свою первую победу отпраздновал Айрат Мардеев. Вторым стал триумфатор 2013 года Эдуард Николаев, а замкнул тройку призеров прошлогодний победитель «Дакара» Андрей Каргинов. Что касается истории, то это уже 13-я победа для команды КамАЗ, семь из которых добыты в Африке. В семи гонках в Южной Америке, только Жеррару де Рою на Iveco удалось выиграть марафон, что произошло в 2012 году. Фото: Red Bull и команд-участниц

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: