Продажи автомобилей PSA Peugeot Citroen выросли по итогам года
По данным французской компании, всего за гад покупатели со всего мира приобрели 2,94 млн автомобилей всех принадлежащих альянсу марок, что на 4,3% больше показателя за 2013 год. В частности, рост продаж автомобилей бренда Peugeot составил 6,2%, Citroen — 7,2%. Добиться положительной динамике альянсу удалось во многом благодаря росту спроса на автомобили Peugeot и Citroen в Китае. Продажи автомобилей альянса в Поднебесной увеличились на 31,9% по сравнению с 2013 годом. Китайский рынок в минувшем году стал ключевым для марки для Peugeot: спрос на автомобили этого бренда в КНР вырос на 43,1%. За год французы открыли на территории Народной Республики порядка 50 новых дилерских центров. Руководство альянса еще не отчиталось о финансовых результатах года, но аналитики уверены, что по итогам 2014 года компания впервые за последние три года получит прибыль вместо убытков.
admin | Автоновости | 21 Янв 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.