Власти Москвы сообщили, что введение зоны платной парковки увеличили скорость движения
По словам Собянина, средняя скорость движения автомобилей в центре столицы, выросла на 14% после того, как стоянка на улицах внутри Бульварного и Садового Кольца стала оплачиваемой. В среднем по городу скорость движения машин увеличилась на 5%. Напомним, что первая зона платной парковки появилась два года назад, она охватывала всего две улицы — Петровка и Каретный ряд, — и несколько прилегающих к ним переулков. Вскоре зона оплачиваемой стоянки расширилась сперва до пределов Бульварного, а затем — Садового кольца. 25 декабря территория платных парковок увеличилась сразу более, чем в два раза – власти города составили список улиц, где останавливаться можно будет только за деньги. Новая зона платной парковки тянется до самого Третьего транспортного кольца. Власти Москвы, в том числе – Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, продолжают уверять, что расширение платной парковки проводится по просьбе самых москвичей, хотя статистика свидетельствует об обратном. Специалисты «Левада-центра» 9-16 декабря (непосредственно перед расширением) опросили тысячу москвичей старше 25 лет. 62% опрошенных заявили, что они относятся к введениям новых зон платной парковки «резко отрицательно» или «скорее отрицательно», 12% затруднились ответить, и только 26% высказались «за».
admin | Автоновости | 24 Янв 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.