За что охрана любит Gelandewagen?

Знающие люди говорят, что когда подъезжает Mercedes-Benz Gelandewagen, — сразу видно кто приехал. Причем, подразумевается, не только охрана, а и просто уважаемый человек. Как гласит народная мудрость, если человек хороший, не важно, какого цвета у него Gelandewagen. Почувствовать себя в роли такого хорошего человека корреспондент AUTO-Consulting смог в Крыму. Целый день за рулем Mercedes-Benz Gelandewagen принес массу неожиданностей. А пассажиры-собеседники высказали немало интересных соображений, на заданную тему «почему…?». Танк Есть мнение, что G-класс – мощный, агрессивный и надежный, как танк. И, практически такой же проходимый. За это его и берут в близкую к военным охрану. Да — на бездорожье старый вояка не подведет. Мало того, что он проедет практически везде. За это он не потребует у человека за рулем каких-либо усилий или специальных умений. Достаточно спокойно сидеть, слегка прижимая педаль газа, а Mercedes-Benz Gelandewagen все остальное сделает сам. Даже не заметишь, как он проехал какое-нибудь гиблое для других авто место. Просто аттракцион водительского мастерства. Понятно, что драйверу за это – почет и уважение. А если водитель хоть что-то понимает во внедорожной езде, на «Жорике» ему по плечу действительно серьезные препятствия. Внушительный дорожный просвет более 200 мм, короткие свесы кузова (угол въезда 36°, съезда – 27°), а также пониженный ряд трансмиссии и механические блокировки всех трех дифференциалов – межосевого и межколесных. Это по сегодняшним джиперским меркам более, чем круто. Но для самого страшного бездорожья лучше всего подойдет не самый мощный, но специально заточенный для покорения целины Mercedes-Benz Gelandewagen Professional. Это настоящий вездеход. Или танк. Недешевое удовольствие – около 180 тыс. евро. И при этом – никакого напускного величия и пафосного «жира». Только функционал. Но какой! С немецким инструктором за рулем корреспондент AUTO-Consulting получил массу удовольствия, когда Mercedes-Benz Gelandewagen Professional спустился и поднялся по чуть ли не отвесному склону. Мы ездили по специально построенной внедорожной трассе в крымской Долине Привидений, которую временно переименовали в Долину Приключений. Никаких мистических гостей мы тут не обнаружили. А приключения якобы обещал внедорожный участок. Удачно получилось – он был мокрым после дождя, с раскисшей колеей и лужами. Но Mercedes-Benz Gelandewagen расстроил все приключенческие планы. Дождь – не дождь, грязь – не грязь. Едет! Даже как-то обидно стало: вместо обещанного экстрима получилась обычная, хоть и спокойная езда. Недаром «кубик» совсем недавно добавил к своих наград и титулов еще один. Он стал лауреатом «Motor-Classic Award» и «Best Car Award» от журнала Off-Road, опередив остальных 124 участников. Хорошо, хоть немецкие инструкторы, которые несомненно очень любят свое дело, немного исправили ситуацию. Правда, за руль не пустили. Только покатали по отвесным склонам. Как сказал AUTO-Consulting немецкий инструктор Алекс Бурд, за столько лет производства у Mercedes-Benz Gelandewagen нет никаких детских болезней. Здесь все отработано до мелочей и можно быть уверенным, что он не подведет. Никогда. Ракета На всякий случай, для тех, кто не ездил за рулем Mercedes-Benz Gelandewagen, надо отметить, что сидишь, как на смотровой вышке. Высоко, с хорошим обзором. Причем, не только вперед, а и по бокам. Да так, что видишь передние и хорошо чувствуешь боковые габариты. Причем, настолько, что без страха буквально протискиваешься между машинами. На горных серпантинах Крыма нашему Mercedes-Benz Gelandewagen все уступают дорогу. И даже нагловатые водители маршруток и «Газелей» не рискуют выскакивать наперерез с остановок. Мотор приятно урчит и даже в экономном режиме ЕСО, его мощь чувствуется. Еще бы V8, 5,5 литра объема, 388 лошадей. Но м в экономичном режиме при такой мощи надо быть готовым к потреблению 20 литров бензина на 100 км. Правда, для тех, кто покупает Mercedes-Benz Gelandewagen, а тем более – покупает для своей охраны – это сущие пустяки. Мелочи. Так же, как и абсолютно ровное лобовое стекло, которое тем, кто много ездит между городами, приходится менять из-за того, что оно бьется от камней. А Mercedes-Benz G 65 AMG – вообще ракета. Он самый мощный в мире серийный внедорожник! И один из самых дорогих Mercedes-Benz. Зачем охране машина больше, чем за 3 млн. грн? Хотя, и обычный – самый «дешевый» G-класс 350 стоит больше миллиона. Дороговато за грубоватую армейскую машину. Практически – за немецкий «УАЗик». Не надо ругаться – это шутка. Но 350-е у нас покупают редко. Стартуют, обычно, с G 500 с мотором V8 за больше, чем миллион двести тысяч гривен. Его 388 лошадок разгоняют на вид неуклюжий «кубик» до сотни всего за 6,1 секунды. Больше трех тонн за 6 секунд! За такое удовольствие 20 литров бензина на 100 км пути – не жалко. И это – не предел. Есть еще более бодренькие G 63 AMG и уже упоминавшийся G 65 AMG. Первому до первой сотни хватает 5,6 секунды, второму с мотором V12 мощностью 611 л.с. – чуть больше 5 секунд. Максимальная скорость 230 км/ч! Понятно, что, охране G-класс – нравится. Но покупают-то эти «кубики» хозяева. Поэтому, из охранной популярности Mercedes-Benz Gelandewagen никак нельзя исключить личных симпатий тех, кто платит за них деньги. С учетом скоростных характеристик, хозяину самому иногда нравиться «прохватить» с ветерком за рулем. Для этого у Mercedes-Benz и предусмотрен «полный фарш», в котором большое внимание уделено комфорту. Черный квадрат Кто не знает знаменитую картину Малевича «Черный квадрат»? Помимо всего прочего, о чем говорят искусствоведы и в это мы не будем углубляться, каждый видит в этом квадрате что-то свое. А точнее – кто, что хочет. Так и Mercedes-Benz Gelandewagen. Для кого-то он отставной военный, для кого-то – символ престижа, для кого-то — рабочая лошадка охраны, а для кого-то – неубиваемый универсальный автомобиль на все случаи жизни. И для охраны Mercedes-Benz Gelandewagen берут еще и потому, что японские внедорожники в сопровождении – это надежно, но не престижно. А, например, Land Rover – престижно, но не так надежно, как «Жорик». Есть и такое мнение. Инф. И фото AUTO-Consulting Благодарим компанию «Автокапитал» за помощь в организации теста

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: