Продажи коммерческих автомобилей на российском рынке существенно сократились

Специалисты российского аналитического агентства «Автостат» сообщили, что по итогам прошедшего года в стране было продано 139,6 тысячи коммерческих автомобилей. Это на 15,4% меньше, чем за 2013 год. Для сравнения, рынок легковых авто за тот же период упал примерно на 8%, но существенную поддержку ему в конце года оказал ажиотажный спрос, вызванный финансовым кризисом и ожиданием роста цен. По подсчетам экспертов, подавляющее большинство производителей коммерческих автомобилей по итогам года продемонстрировали спад продаж своих машин. Положительная динамика зафиксирована только у двух компаний: у немецкого Mercedes (который как раз в прошлом году активизировал экспансию на российский рынок коммерческих автомобилей) и у российского «АвтоВАЗа». Продажи коммерческих машин Mercedes выросли на 89% по сравнению с позапрошлым годом (до 10,3 тысячи единиц), спрос на коммерческую технику марки Lada увеличился на 46,4% (до 8,7 тысячи единиц). Лидерами российского рынка коммерческих автомобилей остались ГАЗ (показатель реализации 56 тысяч машин за год, падение спроса на 17%), УАЗ (19,4 тысячи проданных автомобилей, спад на 15,3%), Mercedes, Ford (продажи составили 8,8 тысячи машин, на 31,1% меньше, чем годом ранее) и Lada.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.