Европейский авторынок по итогам года вырос на 5,4%
По итогам минувшего года в европейский странах (включая ЕАСТ) продано в общей сложности 13 млн 006 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 5,4% больше, чем в 2013 году. Специалисты Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) подчеркнули, что показатель реализации машин в годовом исчислении вырос впервые с 2007 года. Напомним, что в 2008 году европейские страны серьезно пострадали из-за мирового финансового кризиса, и с тех пор авторынок Европы демонстрировал негативную динамику. Лучший результат продаж в странах Европейского Союза продемонстрировал немецкий автоконцерн Volkswagen. В общей сложности в Европе за год реализованы 1 млн. 619 тысяч 921 машина разных брендов, принадлежащих Volkswagen. Это на 4,3% больше, чем за 2013 год. На втором месте по популярности среди европейских покупателей – американский автопроизводитель Ford, продажи которого достигли отметки в 947951 автомобиль. Это на 5,2% больше, чем в позапрошлом году. Третье место заняли марки Opel и Vauxhall (в разных странах одни и те же модели продаются под разными брендами). Всего европейцы купили 885372 машины этих марок, что на 7,3% превышает прежний показатель. В пятерку лидеров вошли также французские бренды Renault (874504 проданных машин, на 9,1% больше, чем годом ранее) и Peugeot (782855 единиц, на 5,8% больше).
admin | Автоновости | 03 Фев 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.