Продажи новых автомобилей в России в прошлом году упали на 10,3%

Всего в 2014 году в России реализовано 2 млн 491 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на  286 тысяч штук меньше показателя за 2013 год. Падение могло бы быть гораздо существеннее, если бы не ажиотажный спрос в декабре. По данным АЕБ за декабрь в РФ продано 270,6 тысяч автомобилей, что на 2,4%, больше, чем за аналогичный месяц 2013 года. Большинство представленных на российском рынке автопроизводителей в декабре увеличили свои показатели продаж по сравнению с декабрем 2013 года. Падение зафиксировано только у трех марок. Реализация машин Lada упала на 9% (до 35,3 тысяч проданных машин), спрос на Chevrolet сократился на 28% (13,5 тысяч машин), продажи Ford – на 26%. Самый лучший показатель роста зафиксирован у Mitsubishi – за декабрь продажи машин японской марки выросли на 51% (до 12,7 тысяч машин). Большинство самых популярных марок по итогам года продемонстрировали спад продаж. Продажи автомобилей Lada упали на 15% (до 387,3 тысяч штук.), Renault  — на 7% (до 194,5 тысяч), Volkswagen  -на 18% (128 тысяч), Chevrolet  — на 29% (123 тысячи) и Ford  — сразу на 38% (65,9 тысяч штук). Лучше других представителей ТОП-10 закончили год корейские бренды Hyundai и Kia, продажи атвомобилей обеих марок  упали всего на 1% (до 179, 6 и 195,6 тысяч штук соответственно). Продажи по итогам года из всех брендов первой десятки выросли только у Nissan (на 11%, до 162 тысяч штук), Toyota (на 5%, до 161 тысяч) и Mitsubishi (на 2%, до отметки в 80 тысяч).

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: