Для управления задними колесами придумали новую систему

Управляемые колеса задних мостов, которые улучшают маневренность автомобиля как на трассах, так и в городе, были на повестке дня для автопроизводителей в течении многих лет. Но до сих пор реализовать подобную систему в массовых ТС было очень сложно и дорого. Тем не менее, эра высоких технологий и новые требования к безопасности уже дошли до того уровня, что внедрение систем управления задними колесами в серийные авто уже не составляет труда. К этому подталкивает и гонка «вооружений» в области активной безопасности автомобилей. В частности, система AKC от компании ZF готова для внедрения в серийные автомобили. Она уже доказала свое преимущество в серийных моделях Porsche 911 Turbo и 911 GT3, где является базовым оснащением. Так, для поворота задних колес применяются электроприводы, которые регулируют угол поворота колес в зависимости от ситуации, режима движения и других факторов. Делает это интеллектуальный бортовой компьютер, который располагает всей информацией о движении автомобиля. На малых скоростях электроника поворачивает задние колеса в противоположную сторону от угла, куда поворачивают передние колеса. Это повышает маневренность в городских условиях, так как радиус поворота-разворота уменьшается где-то на 10%. Когда скорость превышает 60 км/ч, колеса начинают поворачиваться в туже сторону, что и передние. Так повышается устойчивость при совершении маневров и при прохождении поворотов. Стоит отметить, что углы поворота задних колес существенно меньше, чем у передних, но этого достаточно для существенного улучшения поведения авто без будь каких негативных моментов. Также систему управления задних колес «научили» эффективно работать в паре с системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочной программой тормозов (ABS), что также повысило безопасность авто при торможении в поворотах и при объезде внезапно возникшего препятствия.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.