Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Все новые технологии со временем становятся более доступными, что позволяет применять их даже в автомобилях бюджетного класса. К примеру, нынешнее поколение Renault Logan взяло на вооружение очень много передовых технических решений, которые раньше сложно было себе представить в машинах этого класса. Дизель Конечно же, самый главный показатель уровня технологичности авто – это новшества, применяемые в двигателе. Общепринято, что бюджетные машины оснащаются конструктивно устаревшими моторами. Но в действительности ситуация меняется. Так, в Украину модель Logan поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Но если бензиновые моторы конструктивно не являются чем-то неординарным, то 1,5-литровый турбодизель со средним расходом топлива в 4,5 л/100 км весьма интересен. В «Логане» Renault сделал особую ставку на дизели потому, что они за 30 лет разработки и производства в стенах этой компании завоевали отличную репутацию. За эти годы они стали более технологичными и экономичными, не потеряв при этом очень важной характеристики – надежности. Технологичность новых дизелей Renault неоспорима. Так, 1,5-литровые турбомоторы 1,5 dCi имеют систему питания Common Rail с электронноуправляемыми форсунками, распылители которых обеспечивают многоточечный впрыск топлива при высоком давлении непосредственно в камеру сгорания. Это улучшило смесеобразование, а значит, и сгорание топлива со всеми вытекающими последствиями – повышением КПД и снижением расхода топлива. Для снижения потерь на трение в этих дизелях используются поршни с антифрикционным покрытием юбок. Это в итоге тоже повлияло на снижение расхода топлива. Электрогидроусилитель руля в дизельной модификации Logan не отбирает у двигателя напрямую мощность (только электричество через генератор), что тоже способствует экономии горючего. Бензин Весьма привлекательны и бензиновые модификации. Особенно это касается версии с малообъемными моторами (1,2 л), одна из которых с газобаллонным оборудованием для работы мотора на сжиженном газе (пропан-бутан). Причем ГБО установлено на сборочном конвейере, а значит, моторы конструктивно адаптированы для работы на газу. Такие версии другие автомобильные бренды в Украину практически не завозят, так что возможность приобрести бензиновую машину с заводским ГБО – это большой козырь. Медиацентр   Многих при знакомстве с бюджетными моделями интересует уровень комфорта, который зависит в том числе от наличия и уровня аудиосистемы. Так, в Logan используется современный медиацентр MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. Последний дает доступ к шести функциям меню: радио, медиа, телефону, карте, навигации и настройкам. Аудиопроигрыватель с мини-джеком 3,5 мм для подключения переносных аудиоустройств и USB-разъемом для внешних накопителей информации. На вооружении MediaNAV есть и устройство «свободные руки», которое коннектится через Bluetooth с мобильным телефоном, обеспечивая работу в режиме громкой связи и давая возможность управлять телефоном через сенсорный экран. Навигационная система MediaNAV автоматически определяет географическое положение автомобиля и предлагает маршрут к выбранному пункту назначения. Она традиционно, шаг за шагом, указывает путь и информирует о направлении движения голосовыми сообщениями. В навигацию MediaNAV интегрирована русифицированная карта Украины. Bluetooth также позволяет прослушивать аудио с мобильного телефона. В USB-порт или аудиоразъем на панели приборов можно подключить iPod или смартфон и управлять ими с помощью подрулевого джойстика. Кроме того, MediaNAV при наличии камеры заднего хода выполняет функцию парктроника. Контролеры скорости Круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости – системы, которые ранее не были доступны для моделей ниже среднего ценового диапазона. Но Logan доказывает, что сейчас системы автоматического поддерживания заданной скорости движения и ограничитель установленной водителем скорости прекрасно вписываются в эту ценовую группу, что наделяет такие авто конкурентным преимуществом в случае, если человек выбирает между новой машиной и поддержанной.  Бортовой компьютер, предоставляющий информацию о среднем и мгновенном расходе топлива, наружную температуру и многое другое, раньше в бюджетных авто отсутствовал. У водителя Logan такая информация уже есть. Климат-контроль Раньше встретить в бюджетной модели кондиционер казалось просто фантастикой. Сегодня же его устанавливают не только в качестве опции за дополнительную плату – он есть в списке базового оборудования многих моделей. Более того, бюджетные авто сделали шаг и в сторону полноценных систем климат-контроля, которые самостоятельно, по показаниям датчиков в салоне, поддерживают в нем определенный температурный режим. В случае с бюджетным Logan инженеры Renault вооружили климат-контролем его более дорогие версии, причем блок управления оформили по-современному.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: