КрАЗ Феона значительно превосходит КрАЗ Шрек по всем показателям

КрАЗ Шрек — это очень удачный бронеавтомобиль, класса MRAP, защищенный не только от обстрелов из автоматического оружия, но и от подрыва на минах. При его проектировании учитывался самый передовой опыт в создании подобных автомобилей. Здесь и бронекорпус V-образной формы, чтобы рассеять взрывную волну, и подвесные сидения и внутренняя антиосколочная обшивка. Ключевым отличием Kraz Shrek от бронированных КрАЗ-6322 «Раптор» является цельный бронекорпус, а не отдельная кабина и бронекунг. Внутри КрАЗ Шрек могут разместиться 10 бойцов+ 2 в кабине. Причем компоновка отсека десанта может быть различной. Подвесные сидения могут быть как спиной наружу, так и размещены по центру — все зависит от конкретного заказа. КрАЗ Шрек теоретически может вмещать и большее число бойцов, если уплотнить расположение сидений внутри. Сейчас они установлены очень свободно и специально так, чтобы спина и голова бойца были закрыты бронекорпусом. Баллистическая защита у KrAZ Shrek One B6+/STANAG 4569 Level 2. Противоминная защита 2 x TM57 мины (14кг TNT) под любым колесом 1 x TM 57 мины (7кг TNT) прямо под днищем. При создании КрАЗ Феона (KrAZ Feona) использован тот же принцип, только шасси для этого автомобиля послужил 3-осный КрАЗ-6322. Дополнительная ось понадобилась, чтобы установить новый бронекорпус с увеличенной толщиной стенок. Притом толщина выросла существенно. Мы намеренно ее не называем. Как заявляет производитель, Феона имеют баллистическую защиту уровня Level 2 по стандарта Stanag 4569, потому что этому показателю нужно соответствовать в любой точке обстрела. А фактически, бронекорпус может выдерживать и больше. Машина получилась очень мощной и защищенной Ее уже не «покрошишь» из пулемета, как старые БТР. КрАЗ Феона и 4-осный Ураган оснащены двигателем Cummins (380 л.с.) и автоматической коробкой передач Allison. Для КрАЗ Шрек такие силовые агрегаты тоже доступны, но первые машины шли с мотором ЯМЗ-238Д. Даже с ним 16-тонный КрАЗ Шрек заезжает на 60%-ый подъем на заводском полигоне. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на КрАЗ Шрек по заводскому полигону. Бронеавтомобиль имеет свою специфику, но очень понятен и прогнозируем в управлении. Высоко расположенный тяжелый бронекорпус лишь в поворотах дает о себе знать. КрАЗ Шрек играючи преодолевает все препятствия полигона, включая проезд превытствий высотой в 1 м, пересечение железнодорожного полотна, и крутых подъемов. А горки и ухабы для украинского броневика — это вообще детские препятствия. Какие еще новинки готовит КрАЗ

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: ,