Авторынок Москвы сокращается быстрее, чем российский авторынок в целом

Всего в минувшем году в столице было реализовано 594,54 тысячи новых автомобилей. Падение продаж зафиксировано во всех сегментах авторынка, кроме премиального: спрос на автомобили класса люкс увеличился на 12,3%. Тем не менее, на премиальный сегмент пришлось всего 1,1% московского авторынка. При этом показатель продаж в самом популярном сегменте SUV, на который приходится 45,8% столичного авторынка, в минувшем году упал на 13,7%. Самым популярным брендом у московских покупателей в 2014 году стал корейский Hyundai. За год столичные дилеры продали больше 50 тысяч автомобилей этой марки. Напомним, что в целом по авторынку Hyundai остается самой востребованной иномаркой, уступая по популярности только российскому бренду Lada. Но автомобили Lada в Москве не пользуются таким спросом, как в регионах. Второе место по количеству продаж в столице занимает японский автопроизводитель Nissan с показателем 47,7 тысячи проданных машин. Напомним, что в Петербурге в 2014 году реализовано 191 496 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 6%, меньше, чем в 2013 году. Доля петербургского авторынка составила 7,7% от общего количества продаж новых автомобилей в РФ.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: