«АвтоВАЗ» обвиняет Mitsubishi в плагиате

Дизайн представленного Mitsubishi концепт-кара Concept GC PHEV практически полностью повторяет черты отечественной Lada XRay. Если взглянуть на анонсированные модели Mitsubishi  (Mitsubishi AR, XR-PHEV, GC-PHEV и Outlander PHEV Concept-S) — можно заметить, что передняя часть кузова напоминает дизайн будущей Lada. Как в Mitsubishi узнали о секретном дизайне революционного кроссовера Lada? И куда отправился экс-менеджер московской дизайн-студии «АвтоВАЗа»? Как рассказал главный дизайнер «АвтоВАЗа» британец Стив Маттин, руководитель дизайн-студии компании «АвтоВАЗ» в Москве Томас Биквуд покидает свой пост. Он получил должность руководителя одного из дизайн-центров Mitsubishi. Скорее всего, такое совпадение неслучайно. Сейчас доступ к материалам «АвтоВАЗа» ему закрыт. Стив Маттин поделился своими впечатлениями: » Конечно, я в полной фрустрации и очень расстроен. Но я могу сказать, что, скорее всего, представленный проект Mitsubishi не будет воплощен в жизнь. Я хорошо осведомлен, у меня есть свои надежные источники… У нас не было никакого понятия о том, что делает Mitsubishi, и мы были первыми. И уж если они нас скопировали, то я не знаю, что на это сказать. Внешний вид нашего автомобиля зарегистрирован». Дизайнер «АвтоВАЗа» уточнил, что концепт Lada XRay был представлен ещё в 2012 году во время Московского автосалона. Тогда российский автоконцерн продемонстрировал всем свои планы, показал ДНК, стратегию, лицо бренда. Тем временем Lada планирует начать выпуск серийных автомобилей ряда Xray. Первыми подобный стиль перенесут на седан и хэтчбек Lada Granta, и позже на Lada Kalina, Lada Largus и Lada 4×4. Серийное производство Lada XRay назначено на конец 2015 года. Напомним, автором нового стиля Lada является Стив Маттин, ставший главным дизайнером АВТОВАЗа в 2011 году. Ранее Маттин работал на Mercedes и Volvo. В 2012 году дизайнер представил концепт LADA XRAY, икс-образные черты которого достались затем Vesta и XRAY2. «Иксы» в экстерьере – и есть главная «фишка» новых автомобилей LADA. Те же линии после рестайлинга получат нынешние вазовские модели, а первой из них станет Granta. «Мы пока не называем сроки запуска фейслифтинговых моделей, но наша задача – перевести все существующие модели, производство которых уходит за 2018 год. По ним у нас есть наработки по переходу на новый корпоративный стиль. Внедрения и сроки этих проектов будут зависеть от экономической ситуации в нашей стране и от финансовой ситуации на нашем заводе. Автомобиль Granta у нас производится уже больше трех лет, эта модель и стоит первой в очереди», — говорит Олег Груненков, руководитель проектов Kalina/Granta и XRAY. Осенью прошлого года на одном из форумов, посвященных развитию отечественного автопрома, «засветился» презентационный слайд о будущем бренда LADA. На слайде были изображены четыре нынешние «Лады», обновленные в новом дизайнерском стиле марки: «Калина», «Ларгус», «Гранта» и LADA 4×4.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: