Программа обновления автопарка уже не дает таких быстрых результатов, как раньше

За период с начала года по 23 февраля по условиям программы российские покупатели приобрели чуть более 16 тысяч автомобилей. Для сравнения, в сентябре прошлого года за первую неделю действия программы со скидкой было реализовано 347 автомобилей, а к концу месяца дилеры продавали по программе в среднем около 12,4 тысяч машин в неделю. Только за январь было реализовано на 55% меньше машин, чем за первый месяц действия программы в 2014 году. По данным издания «РосБизнесКонсалтинг», в текущем году порядка 9,6 тысячи машин было продано со скидкой в обмен на утилизацию старой машины, еще 6,4 тысячи автомобилей реализовано со скидкой в обмен на сдачу авто по схеме Trade-in. Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» за период с середины января по 25 февраля  продал по программе порядка 14,5 тысяч автомобилей марки Lada. На первом этапе действия программы, с сентября по декабрь 2014 года, «АвтоВАЗ» реализовал в рамках программы 55,7 тысяч свои машин.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.