В Европе растет спрос на бюджетные автомобили

За последние семь лет продажи автомобилей самых массовых сегментов только росли, а за минувший год, по данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), продажи недорогих автомобилей увеличились на 5,7%. По итогам 2014 года европейцы приобрели 12,6 миллиона автомобилей массового сегмента. Причем самыми успешными брендами в Старом Свете оказались румынский Dacia, принадлежащий Renault, и чешская Skoda, входящая в группу компаний Volkswagen. Отношение к бюджетным брендам у европейцев существенно изменилось: если раньше недорогие автомобили считались ненадежными и некачественными машинами для бедных, то теперь такие авто рассматриваются как практичные и функциональные. Производители инвестировали достаточно средств в улучшение качества бюджетных моделей, и теперь даже обеспеченные европейцы часто предпочитают не тратить деньги на премиальные модели, когда можно приобрести машины приемлемого качества по низкой цене. На фоне экономического кризиса 2008-2009 года спрос на дешевые машины вырос еще больше. Продажи автомобилей марки Dacia выросли за минувший год на 24% (в общей сложности дилеры румынского бренда продали 359 141 экземпляров).  Спрос на автомобили Skoda вырос на 14%, до отметки в 554 479 единиц. Глядя на успех Dacia и Skoda, многие европейские автопроизводители решили осваивать бюджетный сегмент рынка. Например, принадлежащая концерну General Motors компания Opel решила пополнить свой модельный ряд дешевым хэтчбеком Karl.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: