Кризис показал зубы: авторынок РФ в феврале просел на 40%
Ассоциация европейского бизнеса, традиционно являющаяся главным источником информации о продажах новых автомобилей в России, обнародовала результаты февраля. Как и предсказывали эксперты, вслед за предновогодним ажиотажем наступил период резкого снижения спроса, сообщает. За февраль 2014 года россияне приобрели 128 928 новых легковых и легких коммерческих автомобилей — такую информацию распространили представители АЕБ. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то спрос упал на 37,9%. Еще более впечатляющий спад зафиксирован по отдельным маркам, в том числе и весьма популярным: минус 40% у Toyota, минус 45% у Nissan и минус 49% у Volkswagen. Правда, и это не предел: рекордсменом стала Honda с падением на 90%, немногим лучше дела у Opel (86%) и Peugeot с Citroen (84 и 83 % соответственно). Причем эксперты считают, что в будущем все может быть еще хуже. «Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна», — заявил, в частности, председатель ассоциации АЕБ Йорг Шрайбер. Продажи возглавляющего рейтинг «АвтоВАЗа» просели на 23%. На общем фоне выделяются результаты марок Hyundai и Kia, занимающих второе и третье место в рейтинге производителей — они потеряли всего 5-6%. А производители дорогих машин оказались даже в плюсе: BMW прибавил 6%, Lexus — 11%, Mercedes-Benz — 18%. Рекордсменом же оказался Porsche, чьи продажи оказались на 119% лучше, чем в прошлом феврале.
admin | Автоновости | 17 Мар 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.