BMW X5 обзавелся гибридной plug-in версией
Постоянный полный привод и разработанная в рамках стратегии BMW EfficientDynamics технология eDrive наделяют BMW X5 xDrive40e ярко выраженным спортивным характером, превосходными ходовыми качествами и, кроме того, выдающейся экономичностью. При суммарной мощности силовой установки 313 л.с., состоящей из четырехцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и синхронного электромотора, BMW X5 xDrive40e имеет средний расход топлива всего 3,3-3,4 л на 100 км. Выбросы CO2 составляют 77-78 г/км. При необходимости автомобиль может двигаться исключительно на электротяге с нулевым уровнем выбросов. X5 xDrive40e заимствует лучшие технологии и «ноу-хау» автомобилей инновационного бренда BMW i. Энергию для электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic, обеспечивает литий-ионная батарея. Через трансформатор она питает электрическим током также и низковольтную аккумуляторную батарею 12-вольтной бортовой сети автомобиля. Для зарядки литий-ионной батареи BMW X5 xDrive40e можно воспользоваться обычной бытовой розеткой, стационарным зарядным устройством BMW i Wallbox или зарядной станцией общего пользования. Высоковольтная батарея компактно размещена под полом багажного отсека – в особо безопасном при столкновении месте. При этом BMW X5 xDrive40e имеет разделенную на три части спинку заднего дивана, что позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения с 500 до 1720 л. Интеллектуальная система управления силовой установкой и переключатель eDrive для ярких ощущений от вождения и динамики без вредных выбросов. Универсальный характер автомобиля и его превосходные ходовые качества гарантируют максимальное удовольствие от вождения. Интеллектуальная система управления гибридным силовым агрегатом обеспечивает эффективное и в то же время полностью соответствующее требованиям водителя взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. При помощи переключателя eDrive, расположенного на центральной консоли, водитель может выбрать режим работы гибридной силовой установки. В базовой настройке «AUTO eDrive» двигатель внутреннего сгорания получает ощутимую поддержку со стороны электродвигателя при ускорениях или промежуточных разгонах. При своих 250 Ньютон-метрах крутящего момента, которые развивает электродвигатель, он обеспечивает автомобилю мощное ускорение. На разгон с 0 до 100 км/ч BMW X5 xDrive40e тратит всего 6,8 с. В режиме «MAX eDrive» автомобиль – например, в черте города, – может ехать только на электротяге. При полностью заряженной высоковольтной батарее в электрическом режиме движения запас хода BMW X5 xDrive40e может составлять до 31 км, а максимальная скорость в данном режиме ограничена до 120 км/ч. Кроме того, нажатием кнопки водитель может выбрать режим «SAVE Battery», в котором имеющийся уровень заряда высоковольтной батареи поддерживается постоянным – а в случае, если он низкий, то даже повышается – например, за счет рекуперации энергии. Благодаря этому режиму водитель может сохранить «электрический» запас хода для последующей езды на электротяге. Независимо от выбранной переключателе мeDrive настройки, крутящий момент от обоих двигателей через интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive постоянно передается на все четыре колеса автомобиля. Также, в любом из режимов работы гибридной силовой установки, в распоряжении водителя имеются привычные настройки Comfort, Sport и Eco Pro, которые активируются при помощи переключателя режимов движения. Все предлагающиеся для BMW X5 серийные или опциональные системы помощи водителю, а также сервисы BMW ConnectedDrive, призванные обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения, также доступны для версии eDrive. Дополнительной особенностью гибридной модели является функция интеллектуального управления потоками энергии в сочетании с навигационной системой Professional, которая в BMW X5 xDrive40e входит в базовую комплектацию. При активированной функции ведения к цели сведения по конфигурации трассы и интенсивности дорожного движения в режиме реального времени передаются системе управления гибридным приводом. Благодаря этому, в поездках на средние и дальние расстояния за счет рекуперации энергии торможения и экономного использования имеющейся в высоковольтной батарее энергии, водитель получает возможность проехать часть маршрута в черте города на электротяге. Специально созданное для гибридной модели приложение BMW Remote App позволяет водителю получать на смартфон информацию об уровне заряда высоковольтной батареи, местоположении зарядных станций и оценке эффективности своего BMW X5 xDrive40e. Кроме того, он может дистанционно активировать функцию автономной системы отопления и кондиционирования. В рамках программы BMW 360° Electric предлагаются стационарные зарядные устройства BMW i Wallbox Pure и BMW i Wallbox Pro, предназначенные для быстрой и удобной зарядки высоковольтной батареи в домашних условиях. Для BMW X5 xDrive40e доступны дополнительные услуги по обеспечению мобильности. Например, сервис ChargeNow предлагает клиенту услуги по зарядке автомобиля на многочисленных станциях партнерской сети с безналичной оплатой при помощи карты ChargeNow. Сервис ParkNow Longterm облегчает поиск свободного места для парковки, а также помогает найти и забронировать место на парковке с зарядной станцией. Богатое серийное оснащение BMW X5 в plug-in гибридной модели дополнено навигационной системой Professional, а также автономной системой отопления и кондиционирования. Последняя питается от высоковольтной батареи или, если автомобиль подключен к зарядке – из электросети. Помимо этого, BMW X5 xDrive40e стандартно оснащается адаптивным шасси Comfort, которое включает пневмоподвеску задних колес и систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.
admin | Автоновости | 17 Мар 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.