Как сдать автомобиль в ремонт и не пожалеть об этом

Казалось бы, что может быть проще – приехать в автосервис, рассказать о поломке, отдать ключи и, через оговоренное время, уехать на отремонтированном автомобиле восвояси. Вот только выглядит все так легко лишь в теории, на практике же ремонт машины часто оборачивается расстройством и обходится гораздо дороже, чем планировалось вначале. Причина этого может заключаться не только в недобросовестной работе автосервиса, хотя именно она очень часто вызывает нарекания клиентов. Особенно тех, кто выбирает СТО по принципу «чем дешевле – тем лучше», забывая о прямой зависимости качества услуг от их стоимости. Непрофессионально сделанный сход развал или комплектующие неизвестного происхождения, конечно же, значительно снизят стоимость ремонта, а заодно и приблизят наступление следующего. Причем, не только для автовладельца, но и для тех, кому не повезет оказаться с ним на дороге. Бывает, правда, и так, что более дорогой ремонт оказывается не столь хорош, как хотелось бы. Можно ли избежать разочарования и получить именно то, ради чего пришлось ехать в сервис? Да, если сам заказчик приложит к этому определенные усилия и не будет слепо полагаться на исполнителей. На практике, от него потребуется соблюдение нескольких простых правил. Первое – не оставлять в автомобиле никаких личных и просто ценных предметов. На автофорумах можно обнаружить целые списки вещей, которые стоит оставить дома, если машина отправляется на ремонт. Помимо забытых вспешке денег и документов, незаметно может пропасть даже аптечка или огнетушитель, что выглядит куда менее значимо, но, тем не менее, неприятно. Опытные автомобилисты советуют еще и переписать номер аккумулятора, поскольку известны случаи его замены на аналогичный, но с истекшим сроком службы. Не стоит даже заправлять полный бак, чтобы у работников сервиса не возникло соблазна слить половину топлива на собственные нужды. Второе – тщательно осмотреть автомобиль вместе с приемщиком. В акте приемки нужно указать все дефекты кузова, бамперов, стекол и салона, особенно когда планируется ремонт автокондиционеров или другие работы в салоне. Если пренебречь этой предосторожностью, то доказать вину автосервиса в появлении царапины или вмятины будет практически невозможно. По той же причине рекомендуется помыть автомобиль перед поездкой в сервис – на чистой машине гораздо лучше видны все дефекты (или их отсутствие) и акт приемки составить будет значительно проще. Наконец, третье – нужно максимально четко сформулировать причину обращения в сервис. Вот только как быть, когда нужна не периодическая заправка автокондиционеров, а устранение непонятных стуков или скрипов неизвестного происхождения? Да просто так и писать – требуется устранить стук в передней части автомобиля. Определить, что именно сломалось, без диагностики очень трудно, особенно если нет ни малейшего представления о том, как и что может стучать. Поэтому, выяснение причины поломки с последующим ее устранением лучше доверить профессионалам, ведь это их работа.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.