«КАМАЗ» прогнозирует падение продаж при увеличении своей доли на рынке

Отметим, что по итогам минувшего года было реализовано 32,6 тысячи новых автомобилей Камского автозавода, так что предприятие готовится к падению спроса на 20% в годовом исчислении. При этом ОАО «КАМАЗ» считает, что доля рынка продукции этого предприятия вырастет по результатам года, так как российский рынок тяжелых грузовиков в целом упадет еще сильнее. Маркетологи «КАМАЗа» считают, что к концу года доля марки на рынке тяжелых грузовиков достигнет 51%. За первые два месяца текущего года «КАМАЗ» реализовал 2,3 тысячи своих машин, что на 41% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Рынок грузовиков в целом за отчетный период сократился на 48%. Увеличить свою долю на рынке компания собирается за счет обновления модельной линейки бренда. Кроме того, большие надежды руководство «КАМАЗа» возлагает на оптимизацию затрат за счет импортозамещения. Важную роль сыграет также предполагаемый уход с рынка иностранных конкурентов.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.