Электротурбина может снизить потребление топлива на 20%
Французский производитель автомобильных компонентов Valeo раскрыл дополнительные детали по технологии электрических турбин. Дебют такой технологии состоится на «заряженном» внедорожнике Audi SQ7. Система Valeo включает электрический нагнетатель, который, как заявляет производитель, позволяет снизить потребление топлива на 7-20%, а также нивелирует турбояму на низких оборотах. Также представители компании отметили, что их технология опережает аналоги конкурирующих компаний на 1-2 года. Технология имеет свои недостатки, которые, возможно, будут устранены в будущем – повышенное потребление энергии, соответственно большая нагрузка на аккумулятор, а также более высокая стоимость. Американская компания Honeywell анонсировала запуск собственный системы в 2017-2019 году. Они характеризуют свое оборудование как «электропитаемый компрессор» или «e-charger» (электронагнетатель), который обеспечит хорошую отдачу даже в диапазоне малых оборотов двигателя. Вышеупомянутый SQ7 станет первым серийным автомобилем, оснащаемый электронагнетателем, который будет устанавливаться на дизельный V8 объемом, предположительно, 4,0 или 4,2 литра. Мощность такого мотора, вероятно, превысит 400 л.с., что позволит разгоняться автомобилю с 0 до 100 км/час приблизительно за 5,5 секунды. По официальной информации Audi SQ7 выйдет на рынок в 2016 году.
admin | Автоновости | 15 Апр 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.