Повышение лимита скорости на трассе не приводит к увеличению смертности

После того, как максимальная разрешенная скорость движения на участке трассы М-4 «Дон» выросла со 110 до 130 км/ч, показатель аварийности не увеличился, а смертность на участке даже сократилась. Такие парадоксальные результаты эксперимента озвучил председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах на заседании президиума Общественного совета при МВД России, посвященном безопасности дорожного движения. Сергей Кельбах пояснил, что сокращение числа погибших не связано с увеличением лимита скорости напрямую, но в процессе эксперимента был введен ряд дополнительных мер, которые и привели к тому, что люди стали меньше гибнуть. Но по статистике получается, что скорость в 130 км/ч на трассе может быть безопаснее, чем скорость в 110 км/ч. Указанный участок трассы «Дон» по своим изгибам, уклонам и поворотам рассчитан на скорость до 150 км/ч. Кроме того, эта трасса оборудована автоматизированной системой управления, лимит допустимой скорости может автоматически изменяться в зависимости от текущей ситуации, а специальные метеостанции ведут слежение за погодой.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.