Детский электромобиль Broon F830: Совсем не игрушка
Игрушка ли? Большинство детских электромобилей никто не сравнивает с настоящими машинами. Да и сравнивать их бессмысленно, так как из общего у них только наличие четырех колес. А вот о спортивном Broon этого не скажешь. Удивительно, но теперь мы можем сравнивать его не просто с автомобилем, а с самым топовым спорткаром и даже с уникальным умным электрокаром будущего – Tesla. Ведь Broon по праву можно назвать не примитивной детской игрушкой, а первым детским автомобилем. Он органично сочетает в себе все самые лучшие достижения из мира современных инновационных технологий и автомобилестроения. И все-таки что же такого особенного в этой очередной детской игрушке? Самая технологичная? Определенно, потому что это первый детский электромобиль, созданный на базе Android. Реалистичная? Абсолютно! Самое первое впечатление от машинки – как будто это уменьшенный настоящий спорткар, шикарный двухдверный одноместный родстер: прищуренные фары, широкие литые диски, яркие тормозные колодки и низкопрофильная резина, маленький спортивный руль и водительское сиденье. Точнее, автокресло премиум-класса, выполненное в лучших традициях спорткара – эргономичной ковшевидной формы, из натуральной кожи двух цветов, с широкой боковой поддержкой и четырехточечными ремнями безопасности. Такое кресло обеспечивает ребенку изначально правильную посадку за рулем. Малышу в нем комфортно и безопасно – проверено с помощью отечественных детей. Причем с использованием современных технологий: управлять машинкой могут как родители, так и дети. А для этого в машинку инсталлируется… планшет, работающий на ОС Android. Не напоминает ту же Tesla Model S? А что со скоростью? Пара 12-вольтовых двигателей позволяют развивать максимальную скорость 8 км/ч. Для ребенка 3–5 лет достаточно, а родители могут догнать машинку. Аккумулятора хватает на 1,5 часа непрерывной езды, после чего ему нужно пройти 8-часовую подзарядку. Уровень заряда отображается на самом аккумуляторе и на дисплее планшета и оповещается голосовыми подсказками – правда, на английском языке. Но надо же продвинутым детям осваивать английский! Отдельной похвалы заслуживает и качество используемых материалов. Отполированную зеркальную поверхность кузова так и хочется погладить. Рука тянется повторить плавные формы литого сиденья и потрогать текстуру натуральной кожи, прошитой частыми строчками. Плотные пенополиуретановые покрышки, надетые на спицованные диски, выглядят солидно и шуршат приятнее, чем дешевый пластик. Чего хотят взрослые Итак, вместо ключа зажигания машинка заводится нажатием кнопки start-stop, как в топовых взрослых автомобилях премиум-класса. Однако рано давить на педаль акселератора. Коммуникация с настоящим бортовым компьютером осуществляется через 7-дюймовый планшетный ПК с Wi-Fi-модулем. Вход в систему производится после введения пароля. Без него машинка не поедет. Интерфейс планшета не настолько интуитивный и простой. Даже взрослому нужно некоторое время, чтобы разобраться в нем. Автономно планшет не работает. Активировать его можно, только установив на переднюю панель, перед рулем, так как запитывается он от аккумулятора самой машинки. Далее нужно выбрать один из трех режимов вождения: комфортный, нормальный или динамический (еще один привет от взрослых авто). Разница между режимами ощущается в ускорении и торможении – более резком или плавном. Так же программно можно установить ограничение скорости. К примеру, родители не хотят, чтобы ребенок ехал на максимальной скорости 8 км/ч. В таком случае можно установить ограничение скорости, к примеру, 5 км/ч, и как бы сильно малыш ни давил на газ, быстрее он не поедет. Что же еще взял Broon от своих спортивных прародителей помимо аппетитных форм и футуристического дизайна? Настоящие пневматические амортизаторы, независимую пружинную подвеску каждого колеса, задний привод обоих колес (а не одного, как у большинства детских машинок), электронные дисковые тормоза, отдельные педали газа и тормоза, коробку передач, динамики, LED-оптику и даже руль с электроусилителем, благодаря чему машинка проходит повороты плавно, а управлять ею одно удовольствие. Кстати, на руле расположены кнопки-поворотники. И хотя на коробке передач всего два положения – полный вперед и задний ход, ребенок уже с первых лет жизни привыкает к правильной последовательности действий. Чего хотят дети Проведем тест-драйв автомобилей Broon в отечественных условиях и с помощью украинских малышей – Маши и Романа, которым скоро исполнится четыре года. Как оказалось, не все опции интересуют юных пользователей суперкара. Например, таким обязательным атрибутом настоящих автомобилей, как открывающиеся боковые широкие двери (есть в Broon), детки даже не воспользовались. Зачем открывать дверь, если можно перелезть через нее? Космический дизайн и топовый кожаный салон больше заинтересовал родителей. Дети просто сказали: «Ух ты, красиво!» И уж понятно, что никакого благоговейного трепета перед детищем инновационной инженерной мысли ребята не испытывают. Они сразу ринулись в бой – кататься. И вот тут интуитивный интерфейс планшета, с которым они уже знакомы, помог во всем разобраться единственно доступным, но уже проверенным методом научного тыка. Детям нужно было одно – ехать! Желательно быстро и наперегонки. И непременно с музыкой, да погромче! К сожалению, Маша с Ромой не обратили внимания ни на плавность хода, ни на комфортную посадку. Правда, не исключаю, что им было не с чем сравнивать. К хорошему быстро привыкаешь. А покатавшись на Broon, пересаживаться на дешевую машинку без автомагнитолы и планшета уже не захочешь. Согласно техническим характеристикам, максимально допустимый вес водителя не должен превышать 50 кг, но такие большие дети (некоторые девушки весят меньше) уже не поместятся в авто. А самых маленьких, которым всего один или два года, лучше всего катать с помощью пульта дистанционного управления. Ведь машинка общается с планшетом посредством технологии Bluetooth 4.0. Радиус действия пульта – 30 метров, а органы управления при этом отключаются. Тогда возникает резонный вопрос: кому нужны все эти инновационные навороты? Неужели детям? Способен ли все это оценить двух-трехлетний малыш, и сможет ли он получать удовольствие от качественного детского автомобиля, от плавности хода, от комфорта, от электроусилителя руля и настоящих амортизаторов? Сомневаюсь. Все это нужно нам, взрослым. Ведь если родители ездят на престижном автомобиле, покупать ребенку китайский ширпортреб они тоже не станут. Статус, видите ли! Но при грамотном подходе можно совместить приятное с полезным и использовать Broon F8 в качестве… тренажера! Обучить малыша элементарным правилам дорожного движения на самодельном треке. Научить пользоваться поворотниками, аварийкой, сдавать назад, разворачиваться и даже правильно парковаться. При желании роскошная гламурная игрушка может стать чем-то гораздо более полезным. И еще одно. Это тот редкий случай, когда у папы игрушка вызывает не меньший интерес, чем у ребенка. И это хороший повод вместе провести время на свежем воздухе! Электромобиль предоставлен официальным представителем HENES BROON в Украине.
admin | Автоновости | 24 Апр 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.