Аналитики посчитали показатели выручки присутствующих в России автопроизводителей
Специалисты российского аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг автопроизводителей, присутствующих на российском рынке, по объемам выручки по итогам января-февраля текущего года. В общей сложности за январь-февраль 2015 года российские покупатели потратили на покупку новых автомобилей на 18% меньше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Всего россияне отдали за новые легковые машины порядка 267 миллиардов рублей. Первое место в этом рейтинге занимает немецкий Mercedes-Benz, который за пару месяцев выручил на продажах автомобилей в России порядка 29,9 миллиарда рублей. Показатель выручки от продаж новых автомобилей Mercedes-Benz увеличился на 35,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отметим, что показатель выручки Mercedes-Benz в России планомерно растет: по итогам прошлого года бренд вышел на второе место по объему выручки, а теперь вот завоевывает лидерство. Несмотря на падение российского авторынка, показатель продаж новых автомобилей Mercedes-Benz в России увеличился на 15% за январь и февраль. При этом стоимость машин немецкой премиальной марки тоже растет: в этом году средняя цена автомобиля Mercedes-Benz перевалила через отметку в 4 миллиона рублей. Второе место в рейтинге занимает японский бренд Toyota. За два месяца российское представительство Toyota выручило на продажах новых авто около 25,8 млрд рублей. Это на 14,7% меньше, чем в прошлом году. В пятерку лидеров вошли также корейские Kia и Hyundai, а также японский Nissan. Отметим, что показатели выручки этих трех брендов за два месяца выросли, несмотря на падение продаж. Впрочем, показатель выручки традиционно рассчитывается в рублях. За это время курс российской валюты существенно снизился.
admin | Автоновости | 26 Апр 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.