В России падает спрос на автомобили эксклюзивных брендов

За период с января по март 2015 года российские покупатели приобрели 88 автомобилей эксклюзивных марок. Для сравнения, в прошлом году за тот же период было приобретено 110 автомобилей сверх-роскошных брендов. Традиционно первое место в этом сегменте занимает британская марка Bentley. В первые три месяца российский автопарк пополнился 42 автомобилями этой марки. По данным на 1 января в стране было зарегистрировано 2860 машин данного бренда, так что сейчас по дорогам страны ездят 2902 автомобиля Bentley. Второе место по количества продаж в РФ среди эксклюзивных автомарок занимает Rolls-Royce с показателем продаж 30 проданных автомобилей. Третье занимает итальянский Maserati, реализовавший на российском рынке 11 своих машин. Ferrari и Aston Martin продали по два автомобиля каждый, Lamborghini – всего один автомобиль. Обычно сегмент лакшери-автомобилей считается самым стабильными – продажи автомобилей такого класса принципиально не могут быть большими, но зато спрос на них бывает устойчивым, несмотря на колебания рынка в целом. Дело в том, что очень обеспеченные люди обычно не так подвержены влиянию экономических спадов, как покупатели машин среднего ценового сегмента. По итогам 2014 годам в России зарегистрировано 505 новых автомобилей эксклюзивных брендов. Это на 37% больше, чем в 2013 году (тогда на учет встало 369 автомобилей). Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков пояснил, что почти три четверти приобретаемых в России автомобилей лакшери-брендов остается в Москве, еще 10% ездят по дорогам Санкт-Петербурга. 3% эксклюзивных автомобилей встают на учет в Краснодарском крае, остальные распределены по регионам. «Тем не менее, владельцы Bentley есть почти во всех регионах России, один из них даже в Якутии», — пояснил господин Целиков.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: