Страховщики поделились информацией о падении петербургского авторынка

По статистике, подготовленной аналитическим отделом страховой компании «АльфаСтрахование», за период с января по март в Петербурге реализовано 26,766 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 17,96 тысяч (40%) меньше, чем за аналогичный период минувшего года. Для сравнения, в первом квартале 2014 года петербуржцы купили 44,72 тысячи новых «легковушек».   Самой востребованной маркой автомобилей в Санкт-Петербурге в первом квартале стал французский Renault. Жители Питера купили за три месяца 3 050 автомобилей бренда, что на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в январе-апреле показатель продаж марки в Северной столице составил 4 030 машин). На втором месте по количеству продаж по итогам квартала оказался корейский бренд Kia с показателем 2 790 автомобилей (падение на 18% по сравнению с прошлым годом). Замыкает тройку лидеров петербургского авторынка японский бренд Nissan. В городе за три месяца реализовано 2 290 автомобилей Nissan, на 740 единиц меньше, чем годом ранее. Напомним, что российский авторынок в целом за первый квартал сократился на 36,3%, до показателя в 243 тысячи проданных автомобилей.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.