Проблему пробок в Москве можно решить при помощи пересадочных узлов

«Безусловно, нужен полицентризм в городе», — пояснил Куликов, добавив, что у московских властей есть программа внедрения транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и план маршрутизации потоков общественного транспорта. Господин Кузнецов считает, что в Москве имеет смысл использовать опыт японской столицы Токио. Там проблема концентрации плотности застройки в местах формирования транспортных узлов была полностью решена. «В столице Японии была страшная проблема в середине восьмидесятых: центростремительные потоки, страшные пробки, полицейские в респираторах, люди не влезают в общественный транспорт. Сейчас город живет без пробок и с хорошим воздухом», — рассказал журналистам Кузнецов. Главный архитектор столицы рассказал, что на территории Новой Москвы тоже существуют проблемы с загруженностью трасс и транспортной системой. Сейчас специалисты изучают территориальную схему недавно присоединенных к городу районов и разрабатывают пути решения проблем. Напомним, в конце минувшего года мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что транспортное обслуживание на территории Новый Москвы будет осуществлять магистраль общегородского значения, проходящее через точки Калужское шоссе, новые трассы Солнцево — Бутово — Видное и МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево, «помогать» ей будут магистральные улицы районного значения, а также местная улично-дорожная сеть.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: