Аналитики опубликовали отчет по результатах работы украинского авторынка за первый квартал
Это на 79,8% меньше, чем за период с января по март минувшего года. Отметим, что с начала политического кризиса на Украине и последовавшего за ним экономического спада украинский авторынок только сокращается, а специалисты фиксируют один антирекорд за другим. Кроме того, большинство местных автомобилестроителей приостановили выпуск своих машин на фоне экономических сложностей и боевых действий в стране. Итак, самым популярным брендом автомобилей на Украине в этом году стал французский Renault. За три месяца жители страны приобрели 667 автомобилей этой марки, на 68,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте – японский партнер компании Renault, бренд Nissan, с показателем продаж в 616 автомобилей, на 66,2% меньше, чем годом ранее. Третье место по количеству проданных на Украине машин занимает немецкий Volkswagen. За первый квартал жители страны купили 504 автомобиля этой марки, на 75,3% меньше, чем за январь-март прошлого года. В списке наиболее востребованных моделей лидируют японские автомобили. Первые три места в рейтинге самых продаваемых на Украине авто заняли модели Mazda CX-5, Suzuki SX4 и Nissan X-Trail соответственно. Напомним, что российский «АвтоВАЗ» недавно начал восстанавливать экспорт своих автомобилей на Украину.
admin | Автоновости | 24 Май 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.