Российский рынок обвалился на 50% за четыре месяца
По данным российского аналитического агентства «Автостат», в апреле текущего года в стране продано 110,6 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 49% меньше, чем в апреле прошлого года. По итогам периода с января по апрель российские покупатели приобрели в сумме 386 тысяч новых легковых авто, на 50% меньше, чем годом ранее. Статус лидера по количеству продаж на российском рынке сохраняет отечественная Lada с показателем 20,5 тысячи проданных автомобилей за месяц. По сравнению с апрелем прошлого года продажи автомобилей марки упали на 36,7%. Второе и третье места заняли корейские бренды Kia и Hyundai. Продажи автомобилей Kia упали на 37,1%, до отметки в 11,7 тысячи штук. Показатель реализации автомобилей Hyundai сократился на 44,8%, до 9,6 проданных авто. Кроме того, в ТОП-10 самых популярных марок вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz. Отметим, что никто из десятки лидеров не может похвастаться ростом продаж. Увеличение спроса зафиксировано только у совсем новых для страны автопроизводителей, которые в апреле прошлого года только начинали продавать в РФ первые свои автомобили (например, Acura), а также у люксовой марки Porsche, продажи автомобилей этого немецкого бренда увеличились за четыре месяца 17,8%, до 1581 штук. В апреле продажи Porsche составили 589 авто, на 4,4% больше, чем годом ранее.
admin | Автоновости | 27 Май 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.