Среди «китайцев» россияне предпочитают внедорожники
Сложная экономическая ситуация привела к падению продаж практически у всех автопроизводителей. Тем не менее, представленные в России «китайцы» не уступают своих позиций, а иногда даже демонстрируют рост, пусть и выраженный в десятых долях процента. Как подсчитала Ассоциация европейского бизнеса, на российском рынке представлены автомобили 55 производителей. 10 из них родом из Поднебесной – свою продукцию в России реализуют Lifan, Geely, хорошо известная Great Wall, Chery, менее знаменитые Zhonghua, Changan, Beijing Automotive, производитель коммерческой техники JAC, Haima и Foton. Три из них представлены в ассортименте салона «Долавто», официального дилера Сhery, Geely и Brilliance в Москве и Московской области. Высокое качество обслуживания, весь сопутствующий сервис и специальные предложения, позволяющие приобрести автомобиль с максимальной выгодой, внесли свой вклад в рост популярности китайских брендов не только в Москве и области, но и по всей России. По данным за апрель 2015 года, наиболее актуальным в настоящее время, самый продаваемый в России бренд из КНР – Lifan. Автомобилей этой марки в апреле удалось продать 806 экземпляров. Цифра кажется весьма незначительной, по сравнению с 22 тысячами проданных «Лад», но Lifan стабильно держится на 23 строчке в рейтинге самых продаваемых автомобилей и даже продемонстрировал прирост на 0,6%, во многом благодаря наиболее популярной из своих моделей – кроссоверу X60. На втором месте среди «китайцев» и на 25-м по популярности разместилась Geely, представленная на сайте http://www.dolavto.ru/. 635 проданных автомобилей, рост продаж 0,5% по итогам апреля и наличие в активе кроссоверов типа X7 позволяют рассчитывать на более-менее успешное будущее. Не менее удачно все складывается и у Great Wall – бренда, завоевавшего популярность именно благодаря классу SUV. По мнению экспертов, стабильность, которую демонстрируют китайские бренды, завоевана ими по праву. Давно перестав быть «серыми лошадками», они продемонстрировали умение соответствовать ожидания покупателей, не требуя взамен больших денег. Особенно оценили россияне внедорожники китайского производства – обладая хорошей проходимостью и качественной сборкой, они недороги и для многих выглядят привлекательнее отечественных аналогов. Все это обеспечивает постоянный спрос сохраняет перспективы даже в столь непростое для авторынка время.
admin | Автоновости | 01 Июн 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.