Suzuki будет бороться за возвращение своей доли на российском рынке

Руководство японской компании ставит перед собой сложную задачу: вернуть докризисную долю российского авторынка в 0,8% от общего количества продаваемых в стране легковых авто. За время кризиса доля автомобилей Suzuki сократилась на 0,3 процентных пункта, и российское представительство марки предпринимает меры для того, чтобы вернуться на прежний уровень. Генеральный директор российского представительства компании Кеичи Сумида рассказал, что Suzuki снизит цены на все свои автомобили, доступные в РФ, а также оптимизирует модельную линейку. Точный список новых моделей пока не известен, но топ-менеджер не исключает возвращения в Россию недавно покинувших наш рынок хэчбеков Suzuki Swift и Splash. Напомним, что новости об уходе с российского рынка Swift и Splash появилась несколько дней назад, причина сокращения продуктовой линейки – низкий спрос на обе модели. В прошлом году российские покупатели приобрели в общей сложности всего 220 единиц Swift и Splash. Если решение о возврате этих моделей будет принято, в Россию будут налажены поставки обоих хэтчей, но в уже обновленной версии. Кроме того, уже в августе компания планирует привезти в нашу страну новый компактный кроссовер Suzuki Vitara. Напомним, что премьера этой модели состоялась в этом году, и у руководства японского концерна на этот кроссовер большие планы: маркетологи уверены, что автомобиль укрепит позиции Suzuki на рынке. Еще несколько новых моделей Suzuki появятся на российском рынке в будущем году. Скорее всего, среди них будут обновленные модификации уже знакомых россиянам моделей Suzuki SX4 и Jimmy. Кстати, одновременно российский офис Suzuki работает и над расширением дилерской сети компании. На днях новый автосалон марки открылся в Санкт-Петербурге.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.