«АвтоВАЗу» удалось увеличить свою долю на российском рынке легковых машин
По итогам периода с января по март текущего года рыночная доля «АвтоВАЗа» на рынке новых легковых автомобилей достигла 18,7%. Всего за пять месяцев дилеры Lada продали в России 115 тысяч автомобилей марки. Это на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Впрочем, это вполне отвечает планам руководства российского автогиганта. В апреле глава ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон заявил, что российский концерн воспользуется кризисным периодом на рынке, чтобы нарастить свою долю, которая существенно сократилась за последние десять лет. Андерссон рассчитывает, что за счет падения продаж у конкурентов доля «АвтоВАЗ» на рынке вырастет до 19-20 процентов. В мае российские покупатели приобрели 22 857 автомобилей Lada, почти столько же, сколько в апреле. Отметим, что в мае много праздников, а значит – намного меньше рабочих дней, чем в апреле. Кроме того, завод «АвтоВАЗа» в Тольятти простаивал первые две недели прошлого месяца. Из-за падения рынка, компания корректирует объемы производства. В прелее сообщалось, что по итогам текущего года руководство концерна планирует выпустить порядка 300-400 тысяч автомобилей Lada. Рыночная доля автомобилей Lada сокращается последние десять лет. Еще в 2005 году почти половина проданных в РФ автомобилей были выпущены под брендом Lada. В целом же доля машин различных российских брендов упала за это десятилетие в 2,5 раза, о чем свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».
admin | Автоновости | 27 Июн 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.