Доля отечественных машин на российском авторынке сократилась в 2,5 раза за 10 лет
К такому выводу пришли специалисты российского аналитического агентства «Автостат», проанализировав структуру рынка новых автомобилей в 2015 году в сравнении с рынком 2005 года. Итак, по данным экспертов, за последнее десятилетие доля автомобилей российских брендов упала с 57,5% до 22,5% от общего количества проданных в стране машин. Если доля российских авто упала за десять лет в 2,5 раза, то доля автомобилей европейских марок увеличилась сразу в 3,7 раза, с 7,3% в 2005 году до 27,8% в 2015 году. На машины корейских брендов приходится 22% российского авторынка (в 2005 году показатель составлял 11,1%). Доля японских автомобилей увеличилась с 14,7% до 21,3% за эти десять лет. А вот популярность американских автомобилей снизилась вдвое. Доля машин американских брендов сократилась с 9% в 2005 году до 4,5% в 2015 году. Несмотря на все усилия китайских маркетологов, на долю брендов из Поднебесной пока приходится всего 1,9% российского авторынка. Но это уже неплохой показатель: в 2005 году «китайцы» составляли всего 0,4% всех проданных в стране машин. Российский «АвтоВАЗ» потерял больше всего поклонников: если десять лет назад почти половина проданных в стране авто имели марку Lada, то теперь на долю российской марки приходится всего 17,7%. Напомним, недавно глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон сообщил, что за время кризиса компания планирует нарастить свою долю на рынке до 19-20%. По прогнозам «Автостата», по итогам текущего кризисного года в России будет реализовано чуть меньше полутора миллионов новых легковых автомобилей. Это соответствует объему рынка в 2005 году.
admin | Автоновости | 28 Июн 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.