Городской транспорт – решение MAN

Глобальная урбанизация, растущая нагрузка на транспортные системы, острота вопросов загрязнения воздуха и снижения зашумленности в городе требуют поиска новых решений. На 60-м Всемирном конгрессе Международного союза общественного транспорта компания MAN Truck & Bus представила экологически безопасные и эффективные решения для городской мобильности. Согласно прогнозам ООН, к 2050 году число горожан на нашей планете увеличится на 85% до 6,3 млрд чел. В городах будет сосредоточено более двух третей мирового населения. В исследовании «Что хотят города?», проводимом в настоящее время Техническим университетом Мюнхена по поручению MAN, представлены взгляды на перспективные формы развития городской мобильности в 15 государственных и региональных столицах мира. Основными приоритетами являются доступность, привлекательность и качество жизни в городе. Ключевой приоритет – количественное и качественное развитие местного общественного транспорта во всех аспектах. В первую очередь это расширение маршрутной сети, сокращение интервалов и повышение надежности перевозок. Скоростные системы автобусного сообщения (BRT) относительно легко интегрируются в существующую городскую инфраструктуру и позволяют модернизировать транспортную систему без крупномасштабного строительства, связанного, например, с проходкой туннелей метро. Что делает их наиболее эффективной системой среди местных систем общественного транспорта, если принимать во внимание совокупный баланс CO2, слагаемыми которого являются выбросы при строительстве транспортной инфраструктуры и производстве транспортных средств наряду с непосредственной перевозкой пассажиров. Кроме того, системы BRT позволяют пассажирам быть увереннее в том, что они прибудут в пункт назначения вовремя: автобусы маневреннее и способны объезжать внезапно возникшие препятствия, например перекрытую улицу. Основой скоростной системы автобусного сообщения являются современные городские автобусы высокой пассажировместимости с оптимизированным для свободного прохода пассажиров салоном. Другими особенностями такой системы могут быть выделенные полосы и остановки платформенного типа с продажей билетов и автоматическим контролем до посадки пассажиров, что дополнительно оптимизирует пассажиропоток. Скоростные системы также предусматривают интеллектуальное управление движением, например передачу текущих координат автобусов или приоритет на светофорах. Широкий ассортимент автобусных шасси и комплектных автобусов MAN послужит превосходной основой для любой системы BRT. В ряде китайских городов на маршрутах скоростных систем автобусного сообщения курсируют автобусы, произведенные по лицензии MAN / NEOPLAN. В Дубае и Абу-Даби на выделенных полосах движения, автобусы MAN и NEOPLAN надежно и быстро перевозят тысячи пассажиров, а компания MAN и ее сервисные партнеры поддерживают круглосуточную готовность автобусов с минимальными затратами. Современная скоростная система автобусного сообщения в настоящее время внедряется в израильских городах Хайфа и Тель-Авив. Первая линия сети Metronit начнет работать приблизительно в середине года. Для этой сети компания MAN Truck & Bus поставит 172 шасси сочлененных автобусов с двигателями EEV. Автобусы футуристической конструкции имеют полностью низкопольный салон. На конгрессе МСОТ эффективное семейство городских автобусов MAN представил Lion’s City GL, который скоро начнет выполнять регулярные рейсы в швейцарской Лозанне. Сочлененный автобус длиной 18,75 метров, отвечающий новому, экологичному стандарту на выбросы Евро-6 – часть крупного заказа на 50 городских автобусов, которые MAN в этом году поставит Региональному управлению общественного транспорта Лозанны (TL). Продемонстрированный образец MAN Lion’s City GL имеет 41+1 мест для сидения и стоячие места для 119 пассажиров. Он оснащен двигателем MAN D20 с технологией Common-Rail в варианте Евро-6 мощностью 360 л. с. Четыре поворотно-сдвижных двери обеспечивают быструю и комфортную посадку и высадку пассажиров, которую водитель может контролировать при помощи шести видеокамер. Оптимизированная по весу система кондиционирования воздуха мощностью 42 кВт и отопительная система пассажирского салона мощностью более 30 кВт поддерживают в салоне приятный микроклимат весь год. Энергосберегающее внутреннее освещение на светодиодах, два двойных ЖК монитора обеспечивают показ оперативной информации для пассажиров, и стойки из нержавеющей стали завершают интерьер представленной модели.    

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: