Как крепить груз на шторном полуприцепе

Когда перед грузоперевозчиком стоит задача доставить груз из одной точки в другую, не первый план выходит вопрос его сохранности и безопасности. Как крепить груз на шторном полуприцепе, чтобы погасить инертное движение, возникающее при выполнении автомобилем самых разных маневров (повороты, резкое торможение и так далее)? Это и есть тема данной статьи, но прежде чем преступить к ее раскрытию, необходимо уточнить, что при погрузке обязательно следует учитывать законодательно утвержденную развесовку. Полуприцеп мысленно делится на четыре части, в первое отделение (если считать от кабины водителя) можно поместить груз весом до пяти тонн, во второе – до шести тонн, в третье – до пяти тонн, в четвертое – до четырех тонн. На сегодня можно выделить несколько основных видов средств, используемых для крепления грузов. Наиболее популярные – натяжные ремни и стяжки. Они могу быть разных типов и размеров, и подбираются в зависимости от габаритов груза, способов крепления и транспорта. Также используются крепежные сети, распорные штанги, всевозможные планки, противоскользящие коврики. Для обеспечения целостности хрупкого груза задействуются воздушные пакеты. Крепление ящиков с напитками Данный вид груза фиксируется боковыми и поперечными перекладинами. Для надежности можно закрепить ящики ремнями. Крепление металлических, деревянных брусков и иного груза подобной формы Для тщательной фиксации такого рода груза используются коники. Спереди необходимо установить паллет, который при торможении предотвратит вылет груза. Он вместе с брусками закрепляется натяжными ремнями диагональным и/или поперечным креплением. Крепление рулонного груза Фиксация может осуществляться несколькими способами. Если бобина (или рулон) будет транспортироваться в вертикальном положении, то ее следует поставить на противоскользящий коврик. Крепеж будет выполняться посредством натяжных ремней. Чтобы предотвратить повреждение груза, необходимо использовать специальные прокладки под ремни. Если транспортировка бобины будет выполняться в горизонтальном положении, тогда помимо противоскользящего коврика нужно использовать клинки. Они устанавливаются по бокам, покрываются кусками противоскользящего коврика, фиксируются и закрепляются в специальных отверстиях в полу. Плюс к этому рулоны закрепляются натяжными ремнями. Для перевозки металлических конструкций округлой формы и рулонов бумаги можно снять напольное покрытие полуприцепа и поместить груз в расположенную под ним выемку, после чего закрепить его металлическими тросами или ремнями. Если шторный полуприцеп специально предназначен для транспортировки рулонов бумаг и других предметов круглой формы, он снабжен специальными металлическими лыжами, посредством которых можно с легкостью передвигать груз по прицепу. Для закрепления бобин (рулонов) используются вмонтированные в пол полозья, в которых проделаны отверстия. В эти отверстия устанавливаются металлические башмаки и закрепляются. Если рулоны лежат поперек прицепа, башмаки устанавливаются вдоль металлических полозьев, а если груз лежит вдоль, тогда башмаки фиксируются поперек. Для крепежа груза, не подходящего под стандартные размеры полозьев, предназначены пластины-переходники, к которым крепятся башмаки. Крепление легких и объемных или сыпучих грузов Фиксация выполняется посредством тента или специальных крепежных сетей, снабженных натяжными ремнями.   Вот так легко и просто можно закрепить любой груз в шторном полуприцепе. Важно соблюдать вышеописанные меры предосторожности, чтобы не подвергать груз, себя и движущиеся по дороге транспортные средства опасности. Как предотвратить раскачивание пустого полуприцепа Раскачивание заднего портала пустого полуприцепа при движении по неровным дорогам может привести к его повреждению. Чтобы этого не произошло достаточно воспользоваться двумя прочными стяжными ремнями, из которых необходимо будет соорудить жесткую перекрестную конструкцию. Делается это так: один конец ремня закрепляется в нижнем углу ворот, другой – в противоположном верхнем углу. Таким же образом крепится и второй ремень. Благодаря данной несложной технологии можно предотвратить раскачивание заднего портала порожнего полуприцепа из стороны в сторону при движении и сохранить дорогостоящую технику.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.