Покупатели грузовиков переключаются с зарубежной техники на российские КАМАЗы
В результате девальвации рубля произошло перераспределение спроса на грузовые автомобили, и многие покупатели, которые раньше предпочитали грузовики зарубежных марок, теперь предпочитают тягачи КАМАЗ-5490. Заместитель генерального директора КАМАЗа Сергей Афанасьев рассказал в своем интервью корпоративному изданию компании, что группе КАМАЗ удалось переключить внимание потенциальных клиентов с зарубежной техники на собственную продукцию из-за ценовой разницы: после колебания курсов валют, импортные тягами существенно подорожали. В текущем месяце компания рассчитывает реализовать не менее 1,5 тысячи грузовых автомобилей, в августе, по прогнозам, показатель реализации вырастет до 1,8 тысячи единиц, в сентябре КАМАЗ собирается продать уже свыше 2 тысяч транспортных средств. И далее руководство компании планирует наращивать этот показать на 300-400 штук каждый месяц. Кстати, недорогими и качественными тягачами от КАМАЗа, созданными с использованием компонентов Mercedes-Benz, интересуются не только российские покупатели. По итогам текущего года компания планирует отгрузить на экспорт порядка 7 тысяч своих грузовых автомобилей. Для сравнения, в прошлом году объем экспорта грузовиков КАМАЗ составил около 6 тысяч единиц. Чтобы еще больше увеличить спрос на свою продукцию, руководство группы собирается увеличить интервал межсервисных пробегов для моделей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207с 40 тысяч до 60 тысяч километров. Вполне вероятно, что российскому производителю грузовиков вполне под силу осуществить этот план: ведь во втором полугодии традиционно фиксируется сезонный рост спроса на коммерческую технику, а также увеличение объемов госзакупок.
admin | Автоновости | 24 Июл 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.