Продажи автомобилей Nissan в РФ упали на 36% по итогам первого квартала
По итогам минувших трех месяцев дилеры Nissan реализовали 23 369 новых автомобилей марки. Это на 36% меньше, чем за апрель-июнь прошедшего года. При этом на долю Nissan по итогам квартала пришлось 5,9% российского рынка новых автомобилей. Пресс-служба Nissan подчеркивает, что рыночная доля марки увеличилась на 0,1 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего по итогам первого полугодия текущего года российские покупатели приобрели 50 552 новых автомобиля Nissan. Рыночная доля Nissan в первом полугодии составила 6,5%. Самой популярной моделью марки Nissan во втором квартале стал внедорожник X-Trail. Этот же автомобиль занимает 13 место в рейтинге самых востребованных в России моделей. Представители компании уверены, что успех этой модели обусловлен удачным сочетанием цены и качества, а также богатым списком оснащения (включая инновационные решения). За три месяца российские покупатели приобрели 7193 автомобиля Nissan X-Trail, на 86% больше, чем годом ранее (на яркую положительную динамику оказал влияние эффект низкой базы). В тройку наиболее продаваемых моделей марки вошли также седан Almera (6411 реализованных авто) и кроссовер Terrano (2970 проданных автомобилей). На результаты, достигнутые Nissan на российском рынке, оказала влияние федеральная программа обновления автопарка (включая утилизацию и Trade-in). В первом полугодии по условиям данной программы было реализовано порядка 14 тысяч автомобилей Nissan.
admin | Автоновости | 25 Июл 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.