Июнь стал успешным для большинства марок на европейском автомобильном рынке

Лидером европейского рынка среди автопроизводителей остается немецкий концерн Volkswagen. Продажи автомобилей Volkswagen в Европе выросли в июне на 15,8%, до 331 244 единиц. Доля автомобилей концерна на европейском рынке увеличилась с 23,8% до 24,3%. При этом спрос на автомобили бренда Volkswagen вырос на 17,4%, продажи автомобилей Audi увеличились на 17%, показатель реализации машин под бюджетным брендом Skoda вырос на 17,7%. Особенного успеха добились европейские дилеры Porsche – продажи автомобилей этой марки в июне выросли сразу на 25,8%. Неплохой результат продемонстрирован также французский альянс Peugeot-Citroen. Продажи автомобилей от PSA Group в Европе выросли на 12,8%, но доля рынка компании снизилась до 10,9% с 11,1%. Спрос на автомобили компании Renault вырос на 4,5% за июнь. Рыночная доля французской компании сократилась с 11,9% в прошлом году до 10,9% в этом. Продажи автомобилей американского концерна Ford в странах Европы за июнь выросли на 16,4%. Спрос на машины от Opel Group (европейское подразделение американского концерна General Motors)  увеличился на 7,5%. На 18,1% выросли продажи автомобилей Fiat Chrysler (FCA Group), немецкий премиальный автопроизводитель BMW Group отчитался о приросте на 15,1%. Спрос на автомобили японских автопроизводителей Toyota, Nissan и Mazda вырос на 10%, 22,5% и 20,8% соответственно. А вот продажи легковых машин от Honda сократились за июнь на 4,9%. Южно-корейские компании Hyundai и KIA увеличили свои продажи в Старом Свете на 8,1% и 8,6% соответственно. Напомним, в июне емкость европейского авторынка увеличилась на 14,6%, до 1,364 проданных автомобилей. По итогам полугодия продажи новых авто в странах Евросоюза выросли на на 8,2%, и составили 7,17 млн единиц. Кстати, по итогам прошлого месяца европейский рынок продемонстрировал лучший показатель прироста за последние пять с половиной лет.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.