Российские покупатели стали покупать меньше китайских автомобилей

Специалисты российского аналитического агентства «Автостат» сообщили, что спрос на китайские машины падает почти в два раза быстрее, чем российский авторынок в целом. С января по май продажи новых легковых автомобилей китайских брендов снизились на 64% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Для сравнения, общий показатель реализации новых автомобилей на российском рынке сократился за отчетный период на 37,7%. Аналитики отмечают, что спрос на китайские автомобили стремительно сокращался также во время кризиса 2008-2009 годов. Тогда некоторые китайские компании даже вынуждены были прекратить продавать свои машины в России. Спрос на машины китайских брендов в нашей стране сокращается во время экономических спадов по двум причинам. Во-первых, бюджетные автомобили обычно приобретают те автомобилисты, у которых на счету каждый рубль – а именно они больше всего страдают от экономической нестабильности. Во-вторых, как отмечают эксперты, пока китайским автопроизводителям не удалось завоевать реальное доверие российских клиентов, и при колебания на рынке отражаются на «китайцах» больше, чем на других марках. Кроме того, китайским компаниям пришлось увеличить цены на свою продукцию в связи с кризисом, что снизило их конкурентоспособность (особенно по сравнению с российскими машинами). Больше всего сократились продажи автомобилей марки Chery. За пять месяцев показатель реализации машин этого бренда упал на 74%, россияне купили всего 2043 автомобиля Chery. Существенно «пострадал» и GreatWall с показателем 2036 проданных автомобиля (на 70% меньше, чем годом ранее). Продажи компаний Geely и Lifan упали на 61 и 55% соответственно, до 3119 и 3796 единиц.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.