Больше всего прибыли от работы на российском рынке получает немецкий Mercedes-Benz

Бренд Lada занял пятую строчку в рейтинге самых успешных с коммерческой точки зрения автомобильных марок в России. По данным исследования, проведенного российским аналитическим агентством «Автостат», по итогам первого полугодия «АвтоВАЗ» получил от продажи автомобилей Lada порядка 62,5 млрд рублей прибыли. Это на 19% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Первое место в списке занял немецкий бренд Mercedes-Benz, прибыль которого от работы на российском рынке по итогам полугодия выросла на 19%, до 94,5 млрд рублей. На втором месте по объему прибыли – марка Toyota с показателем 91,1 млрд рублей (на 22% меньше, чем годом ранее). Третье и четвертое место заняли корейские бренды Hyundai и Kia (кстати, носящие звания самых популярных в России зарубежных автомарок). Показатели прибыли Hyundai и Kia упали на 7% и 11% соответственно, до 67,5 и 66,4 млрд рублей. Суммарная выручка автопроизводителей от работы на российском авторынке по итогам полугодия составила 853 млрд рублей. Это на четверть меньше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом порядка 70% от общей суммы доходов автомобилестроителей приходится на концерн «АвтоВАЗ».

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: