Россия вышла из десятки крупнейших мировых авторынков

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», российский автомобильный рынок по итогам первого полугодия текущего года занял двенадцатое место в мире по емкости. Напомним, продажи новых легковых автомобилей в России по итогам полугодия сократились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до отметки в 735 198 экземпляров. В 2013 году Россия занимала седьмое место в рейтинге самых крупных автомобильных рынков мира. В 2014 году российский авторынок спустился на восьмое место, пропустив вперед Великобританию. Напомним, за первое полугодие 2014 года в нашей стране было реализовано 1,108 миллиона новых легковых авто. Но за этот год у большинства стран показатели продаж автомобилей выросли, а у РФ – резко упали, поэтому Россия выбыла из десятки стран-лидеров по данному показателю, уступив Франции, Канаде, Италии и Южной Корее. Состав тройки лидеров рейтинга стран с самым емким автомобильным рынком уже третий год остается без изменений: в нее входят Китай, США и Япония. Германия, в 2013 и 2014 годах занимавшая пятое место, вырвалась в первом полугодии 2015 года на четвертое место, вытеснив Бразилию, где зафиксирован спад на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бразилия опустилась сразу на седьмое место, после Великобритании, демонстрирующей уверенный рост в последние пару лет, и Индии. Отметим, что только у двух государств, входящих в десятку лидеров по продажам новых автомобилей, в первом полугодии текущего года был зафиксирован спад спроса на авторынке. В Японии показатель реализации новых легковых автомобилей сократился за шесть месяцев на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,61 млн единиц, что не помешало Стране Восходящего Солнца остаться в тройке самых крупных авторынков мира. Кроме того, продажи новых авто сократились в этом году в Бразилии, причем сразу на 20% (до 1,26 млн единиц), что отбросило ее с четвертого места на седьмое. Реальный всплеск продаж новых автомобилей зафиксирован только в Италии, где показатель «подскочил» сразу на 15,2% (до 870 тысяч единиц), причем во многом рост обеспечен эффектом низкой базы. Так что тот факт, что Россия потеряла свое место в десятке лидеров связан скорее со спадом нашего авторынка, а не со скачком в других странах, где наблюдается устойчивый, но довольно спокойный рост.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.