Глава Peugeot Citroen планирует сделать российский бизнес альянса безубыточным
Несмотря на падение продаж автомобилей Peugeot Citroen в России, французский автогигант не планирует покидать российский рынок. Об этом официально сообщил генеральный директор альянса Карлос Таварес. Хотя сейчас продажи автомобилей марок Peugeot и Citroen падают, альянс не только собирается и дальше присутствовать на рынке нашей страны, но и сделать свой российский бизнес безубыточным всего через пару лет. Спрос на автомобили альянса в РФ просел значительно сильнее, чем российский авторынок в целом. По данным Комитета автопроизводителей, показатель реализации автомобилей Peugeot и Citroen в общей сложности сократился по итогам первого полугодия текущего года на 75,6%, до 5653 единиц. По прогнозам маркетологов альянса, падение продаж автомобилей Peugeot и Citroen по итогам текущего года составит 35%. Впрочем, на других авторынках компания рассчитывает на увеличение продаж по итогам года: в Китае показатель должен вырасти на 3% в Европе — на 6%. Другим проблемным для французского автогиганта рынком остается Южная Америка: падение продаж автомобилей альянса в этом регионе, согласно прогнозам, составит порядка 15%. Отметим, что прогноз PSA относительно итогов года выглядит весьма оптимистично в сложившихся обстоятельствах. В 2014 году российским дилерам брендов Citroen и Peugeot удалось реализовать в общей сложности 41 177 новых автомобилей. Если компания рассчитывает на 35%-ное падение, это значит, что за 12 месяцев 2015 года должно быть реализовано, по крайней мере, 26,5 тысячи автомобилей. В первом полугодии удалось продать менее шести тысяч машин. То есть для того, чтобы достигнуть прогнозируемого показателя российское представительство PSA должно реализовать на падающем авторынке более двадцати тысяч новых автомобилей, почти в четыре раза больше, чем за первые полгода.
admin | Автоновости | 06 Авг 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.