Пять новаций для грузовиков Volvo FMX (+ВИДЕО)

   Семейство грузовиков Volvo FMX, специально разработанное для тяжелых условий работы, прежде всего в строительстве, увидело свет в 2010 году. В 2013 году оно было кардинально обновлено. И вот два года спустя машины вновь получили много улучшений. Во-первых, новаторский рулевой механизм с электроусилителем Volvo Dynamic Steering теперь стал доступен и для машин со сдвоенными передними мостами. Это улучшает маневрирование и облегчает труд водителя, так как рулевое колесо теперь возвращается автоматически назад даже после того было вывернуто до упора. Во-вторых, машины FMX получили более грузоподъемные сдвоенные передние мосты – их техническая нагрузка увеличена с 18 до 20 т. Таким образом, четырехосный автомобиль с разрешенной полной массой 32 т может работать более продуктивно. Теперь можно меньше заботится о развесовке при наполнении кузова тем или иным грузом. Кроме того, такие мосты расширяют возможности использования крановых установок. Третья новация для FMX – начало производства пятиосных шасси, с колесной формулой 10х4 и 10х6. Таким образом, автомобили получают возможность работать на тех рынках, где разрешена эксплуатация машин полной массой от 50 до 76 т. В-четвертых, пневматическая подвеска на задних мостах теперь возможна в комбинации с передним ведущим мостом. Таким образом, полноприводные грузовики получают более мягкий ход – это не только повышает комфорт, но и уменьшает вибрации на различные элементы шасси, которые особенно велики на местности или при езде без груза. Меж тем, пневматическая подвеска обеспечивает довольно неплохой дорожный просвет в 300 мм. Тест-драйв Volvo FMX: Карьерный рост И, наконец, пятая новация для машин FMX – сочетание электронной системы управления тормозами Electronic Brake System (EBS)  с барабанными тормозами. Таким образом, машины, предназначенные для особо трудных условий эксплуатации, могут оснащаться системой помощи при старте на подъемах — Hill Start Aid, системой комбинированного торможения (ретардер+моторный ромоз) Brake Blending. Кроме того, с системой EBS автоматизированная коробка передач I-Shift работает более продуктивно.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки:

Error: Incorrect password!